часть 5

1.2K 75 17
                                    

Когда наступил вечер я сначало решил ещё немного поработать, но понял что вроде всё сделал...правда такое ощущение что я что то забыл. Ладно, потом вспомню.

Я пошёл к Лёне и позвал его на завтрак, он же как обычно поклонился, меня это даже забавляет...

-ты чего? Я же ведь вроде не король Эндеров, а вампиров. Незачем мне поклонятся...

-нуу, всё же ты король, хоть и не мой, но всё же...

-ладно, пошли завтракать.

Мы вместе пришли на кухню где уже была еда для Райма и моя кровь. Он принялся есть, а я стоять и пить кровь. После когда мы поели, решили пойти погулять. Естественно возле выхода как всегда было много вампиров. Райм взял мою руку, я же был не против этого и тоже взял его за руку. Пройдя через вампиров и вампирский лес я отпустил его.

...

Мы достаточно весело проводили время, иногда просто разговаривали, иногда бегали, иногда просто где то сидели.

Когда я ненадолго отвернулся из за кого то звука и повернулся назад Лёни не было... Я слегка напрягся и стал глазами искать его и оглядываться. Тут мне на голову упала небольшая ветка. Подняв голову я увидел на дереве сидячего Райма.

-я всего на две секунды отвернулся, ты как успел туда залезть?

-не знаю:^

-лучше спускайся, а то вдруг упадёшь...

-ну хорошо.

Он стал слезать и внезапно остановился.

-что то случилось?

-я застрял:_)...

-молодец, что могу ещё сказать...

-поможешь?...

-ладно сейчас..

Я стал забираться к нему и забравшись помог ему спустится.

-спасибо...

-не за что, просто если так сильно хочется по деревьям лазить, то выбирай для этого поменьше. Ну или не так высоко залезать.

-угу...

Через какое то время мы пошли обратно. Уже в замке я довёл его практически до комнаты.

-ладно, удачи, а мне работать надо.

-ты ещё не устал от работы?...

-нет, тем более сегодня её мало. Так что может к тебе ещё зайду.

Он кивнул головой и пошёл до своей двери. Внезапно я услышал какой то треск...СТЕНА!

Я быстро подбежал к Райму и взяв в беге его на руки отпрыгнул. Стена упала, а я всё ещё держал Райма на руках... Так вот про что я сегодня вечером забыл... Я посмотрел на Райма.

-ты в порядке?...

-д-да...

-вот и хорошо...

Он почему то покраснел, но я этому не придал значения...
Я отнёс его в комнату и положил на кровать, после пошёл рассматривать дыру которая образовалась.

Некоторые вампиры уже стояли там, через какое то время я приказал залатать стену. Вампиры как всегда послушно стали делать свою работу. Я же на всякий случай решил проведать Райма. Зайдя к нему в комнату я увидел что он просто сидит на кровати. Я подошёл и сел рядом.

-не сильно напугался?...

-не очень...

-хорошо... И прости, я совсем забыл про эту стену...

-ничего страшного, у тебя и так много работы, а тут ещё и я появился... Тебе же трудно всё помнить...

-ага...

Сам того не ожидая я стал рассматривать его... Тёмные как ночь волосы, фиолетово-пурпурные глаза. Вскоре мой взгляд застыл на его шее... Тут я вспомнил что ещё вчера не пил его крови, но стоит ли?... Всё же это не очень то приятно для него...

POV Райм
Мне было слегка не ловко от такого пристального взгляда, я отвёл слегка взгляд в сторону что бы так сильно не смущаться... Я заметил что он смотрит на мою шею...
---------------------------------------------
Не большой выбор:
Укусить:
Не кусать:

Мой Король Место, где живут истории. Откройте их для себя