Глава 1

10 4 0
                                    

-Нет, у меня выходные. Я не ищу домашних животных. И вас с наступающим, но к сожалению , это единственное в чём смогу ответить взаимностью: меня не волнует судьба Вашей пропавшей дочери. Да, Вы все правильно услышали: бабушка решила промотать свои деньги до смерти и отправилась в круиз. Мотив? Она не хотела оставлять Вам наследство . Нет , она не устала от суеты, она устала от контролирующей ее постоянно дочери, то есть от Вас.
Дженни Роузвилл закончила читать и посмотрела на свою клиентку. За годы практики в психологии приходили разные странные личности, поэтому Дженни думала что её уже ничем не удивить. 
-Итак, это,- она помахала тетрадью, которую все ещё держала в руках- это ответ на мой вопрос какие у Вас мечты?
-Да, -ответила девушка с подстрижеными выше плеч волосами. Она лежала на кресле, закинув ноги на её ручку.-В последнее время часто перед сном представляю себе.
-Что именно?
-Как просыпаюсь от звонка телефона. Он дребезжит, я поднимаю, а там просят что-то расследовать. И так целый день. Тогда бы я ужасно сердилась и ворчала что не дают даже на Новый год отдохнуть.-девушка замолчала и, откинув голову, стала разглядывать потолок.
-И?-осторожно спросила психоаналитик.
-И была бы самой счастливой на свете.
-Но Вы только что говорили, что звонки бы Вас раздражали. 
Девушка удивлённо посмотрела на неё. Через секунду ее взгляд приобрёл виноватое выражение.
-Вы меня не понимаете , да?
-Ничего страшного, Селена, мы оба здесь чтобы со всем разобраться. Однако была бы очень признательна, если бы Вы мне чуточку помогли.
Селена Родригес серьезно кивнула. Она в сотый раз с тоской  посмотрела на потолок  и начала :
-Я специализируюсь на расследованиях убийств. Звучит помпезно, но я детектив и два года назад была самым преуспевающим среди многих профессионалов. Все шло хорошо, и было время когда слова в тетради регулярно произносились мной. Но все изменилось после одного случая.
Селена посмотрела на Дженни. Солнце заходило и нежно-розовые тона с грустью освещали ее лицо. 
-Произошедшее- мое главное расследование жизни.  Так получилось что ко мне оно пришло в двадцать лет, так сказать, на самой заре. По разным причинам мне пришлось фальсифицировать свою смерть и целый год прятаться в тени.
-А когда Вы успешно его расследовали вернуться обратно оказалось не так уж легко?
-Да- тихо ответила Селена- Для многих я так и осталась мертвой. Люди похоронили меня... и мою профессию.

Убийство в Новогоднюю Ночь Where stories live. Discover now