Глава 6

5 3 0
                                    

Селена не могла поверить своим ушам. Выходит, Эйлин Долунай специально оттягивала момент с изобретением  лекарства?
-Ей нужно было  мертвое тело , чтобы спокойно изъять раковые клетки. Возможно она хотела создать биологическое оружие.
Когда я поняла это она заметила меня. Ни слова не говоря вытащила из кармана пистолет и выстрелила в нас обоих. Мне повезло, что студент мог выхватить у неё оружие, поэтому пришлось сперва стрелять в него. Однако, в тот момент, когда она направило дуло на меня, он успел толкнуть ее . Пуля задела легкие, а не сердце.

Спустя пять минут меня, всю в крови, нашёл Серкан. Он и был тем самым курьером.

Он знал что дело нечисто. Умерший студент был его близким другом и по обычным рассказам стал предчувствовать беду. Однако предотвратить ее не успел.
Я собиралась пойти и сдать Эйлин полиции, но Серкан ввёл меня в курс дела. Влияние Эйлин Долунай было слишком большим в университете. Кто-то прознал о случившемся и вскоре распространитель был загадочным образом убит. Каждую выраставшую голову эта женщина безжалостно отрубала.
Не знаю, зачем она пришла ко мне. Думаю, не для того, чтобы извиниться перед Новым годом.
Я- она смущённо посмотрела на Селену- беременна вот уже три месяца  и очень испугалась когда она постучалась в мою дверь. Я наконец обрела покой, спустя пятнадцать лет, много добилась и имею все о чем могу только пожелать. И у меня вот-вот должна была появиться семья- она всхлипнула.
Как только я увидела ее в маленькой дырочке глазка все будто встало на свои места- в моей голове наконец повернулся ключ, которым долгие годы пыталась закрыть темный ящик.
Я убила её. За тех людей, которые пытались дойти до правды, но в итоге оказались лежащими в холодной земле в одиночестве. За того студента, который понятия не имел даже как меня зовут, но спас ценой собственной жизни просто потому, что я человек. За женщину, мою мать, которая всего лишь  хотела жить. За будущего ребёнка, который хочет того же.
Так что когда в половину двенадцатого ночи мы с Серканом подкинули труп к зданию университета, я ни капли не жалела. Я отомстила ей, за каждую каплю крови, за каждый стон от боли и, теперь, химический университет-ее детище и ее гроб.

Убийство в Новогоднюю Ночь Where stories live. Discover now