Глава 5

11 4 0
                                    

Лейла Дениз изящным движением рук налила чай из красивого голубого чайника. Лёгкий аромат медленно распространился по комнате, вызывая у Селены шлейф воспоминаний.
Лейла, Селена предпочитала называть про себя ее именно так, отвела на секунду свои красивые глаза в сторону и начала:
-Мне было семнадцать, когда я стала студенткой. Наука охватила меня и тогда я была полна решимости навсегда связать свою жизнь с химией.
На первом курсе все шло отлично. Жизнь текла размеренно, я училась, общалась с подругами и пыталась подрабатывать.
Так целый год я притворялась примерной ученицей и убеждала саму себя что полностью удовлетворена. Пока в мою жизнь не ворвалась Она.
Эйлин Долунай стала вести у нас лекции со второго курса. Она не была красоткой, но чем-то привлекала внимание всей аудитории.
Мне она сразу не понравилась. Точнее, я просто осталась равнодушной к той,
чьим умом все вокруг восхищались . Наверное, просто завидовала.
-Ты ведь знаешь что вход в самую большую лабораторию открыт только для пятого курса- спросила Лейла и хитро улыбнулась-Мне ведь не одной хотелось туда попасть?
-Как Вы узнали о лаборатории ? Мне пришлось потрудиться, чтобы достать информацию.
-Эйлин любила болтать, что странно. На лекциях она как-то рассказала какие исследования ведёт со старшекурсниками.
- И Вы загорелись идеей проникнуть туда?
-Не совсем - Лейла нахмурилась.- Я уже сказала что пыталась подрабатывать. Все девочки так делали. Работали официантками, продавщицами. Но за такую зарплату в Америку не поедешь. А я хотела. Очень.
Ее голос дрогнул.
-Моя мама шесть лет боролась с раком. Тогда в Турции медицина не могла помочь ей и единственная надежда была на заграницу. Но мы с ней были одни, и денег хватало разве только на лекарства и то с трудом.
Когда болезнь стала стремительно развиваться я как раз и узнала о лаборатории. Разные источники- она усмехнулась- и вскоре до меня доходит две вещи:
Первое-это то что практически невозможно добраться до пятого курса, экзамены очень жесткие и на самом деле до конца остаются от силы пять студентов со всех факультетов.

Второе-это не просто лаборатория. Лаборатория будущего, там собраны изобретения величайших химиков и биологов со всех времён. Прорыв от реального мира составляет пятнадцать лет.
Вот тогда мне поплохело. Я поняла , что это единственный ключ к спасенью. Даже если там нет лекарства, определённо найдётся все, с помощью чего я смогу его создать.
Не буду углубляться как именно мне удалось не только проникнуть туда, но и безвылазно жить две недели, это слишком долго, а светофор скоро починят- она грустно улыбнулась молча сидевшей Селене.-Одно скажу: перед тем как стать бездомной, я объяснила маме ситуацию. Сказала что есть надежда и обязательно ее вылечу. Я поклялась, понимаешь? Полчаса перед тем как уйти расписывала ей всякую чепуху о том, как будем счастливы. Перестанем тратить деньги на чертовы лекарства и поедем в Венецию, ей всегда хотелось там побывать.

Убийство в Новогоднюю Ночь Where stories live. Discover now