Глава 4

8 3 0
                                    

Селена подошла к элитной многоэтажке , расположенной в центре города.  Было уже за полночь, но она все равно собиралась нанести визит.

Поднявшись на лифте на пятнадцатый этаж она остановилась и долго разглядывала подъездную площадку. 

«Почему никто  не вышел на выстрел?»

Тяжело вздохнув, она подошла к правой двери и позвонила.
Ей открыл довольно высокий мужчина, лет тридцати. В его карих глазах будто навсегда поселилась насмешка и , чуть прищурившись,  он смотрел на Селену.
Но она не собиралась вестись на этот трюк. Она знала, что именно за такими глазами скрывается проницательный взгляд хищника.
-Вам кого?-спросил мужчина.
-Мне нужна Ваша жена, госпожа Ягмур.
-Она уехала к маме на Новый год, всего хорошего- мужчина хотела закрыть дверь, но Селена его остановила.
-Может тогда поможете найти Лейлу Дениз ?
Мужчина ошарашено посмотрел на неё.
-Откуда Вы знаете?
-Дай ей пройти, Серкан, это должно было случится- сказала молодая девушка, выходя из-за спины мужа.
                                       ***
-Мандарины?- спросила девушка Селену , ставя их на стол. - Скоро будет чай, Вы обязательно должны его выпить, он изумителен. Серкан привёз его с Китая.

Селена улыбнулась и взяла цитрус. Она внимательно разглядывала большую темно-зелёную тарелку с позолоченными краями пока чистила мандарин. Госпожа Ягмур тоже взяла один и повторила ее действия.

«Готова ли ты точно также раскрыть прошлое, Лейла Дениз?» думала Селена.

-Почему Вы одна ?- внезапно спросила Ягмур.-Где полиция?
-Регулирует движение на перекрёстке, там светофор сломался.
-Слушай, девочка, не тяни! Что за дурная привычка у всех сыщиков?-рассердилась девушка.
- Я не тяну. Пытаюсь кое-что понять, прежде чем обвинить Вас в убийстве.
-Что именно?- Селена успела заметить как Ягмур тяжело сглотнула.
- Почему соседи не вышли на выстрел? Я проверяла, каждый из них встречал Новый год дома.
- Может не слышали?
-А может не хотели?-парировала Селена.
Она наклонилась вперёд.
-Было просто гениальным решением, оставить труп около университета. Потому что на самом деле было много кандидатов.
На ее убийство.

***
-Я поняла это сразу как только увидела «место преступления». Перед входом в университет слишком открытое пространство, а судя по ране, выстрел был сделан с очень близкого расстояния.
Следовательно , кто-то хотел запутать следы. Он был уверен что подозрение падет на всех, потому что знал, что каждый,
кто хоть раз видел Эйлин Долунай, хотел убрать ее с дороги.

-Эта тварь разъедала душу каждого, кто имел с ней дело.- прошипела Ягмур, трясясь от злости.
Ее красивое лицо исказилось от боли и ярости.

-Одного он не учёл: Эйлин Долунай была умна. Чертовски умна. Десять лет назад сменили ректора и она поняла : это ее второй шанс. Госпожа Долунай чувствовала, что все ее прошлые дела выйдут однажды боком, поэтому решила заручится поддержкой друзей. Теперь она стала милой стареющей женщиной, готовой спасать умирающих людей. Время шло, поток студентов сменялся, и ,вскоре, желаемый ею образ прочно укоренился.
О том кем она была раньше помнили лишь Эйлин Долунай и от силы десять бывших студентов химического университета. Те, кто остался в живых.

- Кому она разрешила остаться в живых- в гостиной неожиданно появился Серкан. Он выглядел серьёзным.-Поздравляю Вас, Селена Родригес, тайна разгадана, можете арестовать мою жену.
-Но-добавил он,- прежде выслушайте историю, которую при всем таланте сможете узнате только от неё.

Убийство в Новогоднюю Ночь Where stories live. Discover now