Глава 2

10 3 0
                                    

Селена шла по ночному парку Стамбула и разглядывала снежинки, медленно падающие на рукав мехового пальто. Благодаря особой структуре ткани они не таяли и Селена могла разглядеть каждую микроскопическую деталь ледяной звезды.
Снежинки не таяли, в отличие от ее веры, с каждым днём все больше угасающей.

Три месяца назад, исправив ошибки прошлого многих людей, она верила что теперь заживет по-настоящему. Неделю назад она надеялась что со временем все наладится. Сегодня Селена поняла, что если ей хоть кто-то позвонит, можно будет считать, что Санта сотворил чудо.

Вдруг ее кто-то тронул за плечо. Селена подавила инстинктивное желание скрутить руку незнакомцу  и вытащить из глубокого кармана маленький серый пистолет и медленно повернулась.
Сзади стояла смущённо улыбающаяся девушка с покрасневшим от холода носом.
-Простите,-заговорила она,- но я художник и пришла сюда писать этот прекрасный пейзаж. У всех нас есть проблемы, мне неловко просить, но можете хотя бы поставить на беззвучный ?
- О чем Вы?- удивлённо спросила Селена. Громкая новогодняя музыка в парке заглушала голос девушки и ей пришлось повторить:
-Вам ведь кто-то звонит. Ужасно, он наверное Вас очень обидел?
Селена быстро запустила руку в карман.

Телефон вибрировал.

Она настолько глубоко погрузилась в свои мысли, что не услышала как до неё три раза пытались дозвониться!
-Простите, я правда не  слышала, сегодня здесь очень шумно . И это не мой парень.-протараторила  Селена.

Она была ужасно взволнованна и поспешила отойти от девушки. Стянув перчатки, Селена дрожащими пальцами приняла звонок.
-Да?
-Алло? Это Селена Родригес?- спросил низкий мужской голос.
-Да-прохрипела Селена. Прочистив горло, она уверенно повторила-Да, это Селена Родригес. Что Вам нужно ?
-Госпожа Родригес, не могли бы Вы приехать в Химический университет? Знаю, сейчас очень поздно, но мой давний друг посоветовал обратиться именно к Вам, а тянуть нельзя, произошло нечто странное...
-Что именно?-перебила его Селена.
-Кажется это убийство- мужчина понизил голос до шепота.
-Убийство?-переспросила совершенно счастливая Селена. Она не верила ушам. -О Боже, конечно приеду!

Убийство в Новогоднюю Ночь Where stories live. Discover now