Глава 3

11 4 0
                                    

Когда такси подъехало к университету Селену уже ждал человек. Присмотревшись к размеру его кадыка она поняла, что это тот же мужчина, с которым она разговаривала десять минут назад.

-Здравствуйте- поздоровался он- Вы даже не представляете как я благодарен что Вы всё-таки пришли. Меня зовут Бурак. Я преподаю здесь.

-Так что у вас там произошло? Кого убили?

-Женщину-Бурак вздрогнул- бывшего профессора Эйлин Долунай.

-Почему бывшего?

-Полгода назад она подала в отставку. Сказала что устала от работы и хочет пожить для себя.

«Прям как бабка, уехавшая в круиз»- подумала Селена.
Ее душа пела , а мозг работал на всю мощь. Удивительное и опасное сочетание.

-Как ее нашли?

-Сегодня утром, когда охранник первым вошёл во двор, он увидел ее. Она просто лежала мертвой у входа в школу.

-Ого! Значит ее кто-то сюда притащил?

Мужчина удивлённо уставился на неё.
-Мы думаем что ее убили на месте. Вчера днём она звонила ректору и просила разрешения воспользоваться лабораторией вечером.

-И ей разрешили?

-Ну она заслуженный учёный и, в целом,
приятная женщина. Студенты ее обожали.

-Мне нужно взглянуть на труп.

                                          ***
При химическом университете располагался  морг, туда и  положили на время расследования профессора.
Селена спустилась туда, попутно подмечая каждую деталь. Она вспомнила как тоже училась здесь и мечтала попасть сюда, но на втором курсе студентов химфака в специализированную лабораторию не пускают. А после она «умерла» и ее родители забрали документы.
-Это Селена Родригес- детектив- представил ее Бурак патологоанатомам.- Она пришла сюда чтобы помочь найти убийцу госпожи Эйлин.
-Милочка, Вы такая молодая- пристально оглядывая ее дорогое пальто, сказала одна из ученых.
Селена почувствовала себя неловко, она уже  и забыла эти косые взгляды и недоверие к ее профессионализму.
Она расстегнула пальто, хотя в морге было довольно холодно, и зачем-то потеребила его полы.
-Она - прошептал Бурак и взглядом указал Селене на соседний стол. Туда только что поставили тело Эйлин, завернутое в чёрный чехол.
Его раскрыли и показалось бледное лицо немолодой женщины. Ее губы были совершенно бесцветными и слегка приоткрыты. На лбу зияло почерневшее отверстие от пули
Селена подошла ближе и осмотрела ее, внимательно задерживаясь на ране.
-Как сильно студенты ее любили?- спросила она.
-Я же говорю: ее обожали. Она была великолепной женщиной и я ни разу не видел чтобы она вышла из себя. Эйлин Долунай была среди первых добровольцев при эпидемии ковида. Собственно , заслуга создания вакцины полностью достаётся ей.
-Какая прелесть - пробормотала Селена. -Ну , собственно говоря тут больше ничего интересного, я хочу ещё раз осмотреть место преступления
***
-Всё-таки мне кажется ее убили именно здесь- попытался вмешаться Бурак.-Как иначе она могла здесь оказаться ?
- Верно, никак, у нас ведь нет транспорта, мы все бомжи.
Селена уже полчаса суетилась вокруг одной ступеньки и все не хотела уходить. Ее раздражало присутствие Бурака и она не могла сосредоточиться.
- Ну так что? Есть зацепка?
- Я почти закончила мне надо лишь кое-что проверить.
- Что же?
-Сама не знаю- ее глаза бегали из стороны в сторону, будто ища что-то. - Эта дверь. Она давно здесь ?
- С момента постройки университета. Прошло больше двадцати лет.

-Это все что мне нужно было знать.

Убийство в Новогоднюю Ночь Where stories live. Discover now