Глава 12

8.1K 275 112
                                    

Тем же самым вечером, когда Тэхен пришел за рюкзаком.

-Извините? Тут кто-нибудь есть? Вы еще открыты? - проходит вглубь кафе и осматривается.

Если нет посетителей, логично что уже закрыты, но Кима это не смутило, точно так же, как и то, что на двери висит табличка "закрыто". Его видимо ничего в этой жизни не смущает.

А нет, есть одно. Чонгук. Он же "Ким Намджун". Почему-то слова сами покидают голову, когда в поле зрения появляется он.

-Прошу прощения, но мы уже закрыты - выходит из подсобки парень который стоял за кассой. Видит Тэхена. - а, это ты. Дальний столик. За портфелем пришел?

-Да, вы его нашли?

-Конечно, я когда закрывал кафе, проверял все столики, у нас вечно все забывают. И наткнулся за твоим столиком на рюкзак и перчатки на столе. Но тебя уже и след простыл. Они в гардеробной, сейчас принесу, постой тут..

-Ким Тэхен.

-Хорошо, Тэхен-щи. Я мигом. - улыбается Сокджин и направляется за забытыми вещами.

Когда вещи были у Тэхена, он поблагодарил парня и собирался уже уходить, но его окликнули.

-Тэхен, постой. Ты живешь недалеко? Могли бы мы вместе пойти?.. - смотрит старший как-то.. умоляюще?

-О.. конечно, я иду на автобусную остановку, но могу и пешком пройтись. Пошли тогда вместе.

-Спасибо. Мне кстати зовут Ким Сокджин - спешно натягивает свое пальто и они вместе покидают кафе, не забыв при этом закрыть его. Джин, в отличии от Тэхена, более ответственен.

Идут они в тишине, каждый думает о своем. Ким старший о том, какие ножки лучше купить: свиные или куриные, а может вообще говядину? А Ким младший о том Джуне. Нет, он не влюбился в него. За столь короткое время это просто невозможно.

Ну знаете, если наш Чонгук~и влюбился за это время, значит возможно, Тэхенчик, возможно.

И вот, с этим парнем они знакомы всего ничего, даже не разговаривали толком, просто перекинулись парой фраз, узнали имена друг друга и все. Но младшему уже кажется, что тот не плохой человек, а добрый, хороший и светлый. Готовый помочь людям. Зарабатывает на жизнь честным трудом, так, как может, возможно так, как, пока что, позволяют обстоятельства. Листовки тоже нужно уметь раздавать. Попробуйте постоять на улице целый день под солнцем, которое печёт во всю. Или в мороз, когда на улице очень холодно, дует ветер, но ты стоишь, потому что нужны деньги. А еще, ко всему этому добавляется то, что некоторые люди попадаются не очень приятные, так скажем. Просто проходят мимо, даже не обращая на тебя внимания. Или же выкидывают рекламку сразу же, как видят ближайшую мусорку и к сожалению, это может быть на глазах у листовщика. И от этого на душе становится обидно.

Взломать рабочий стол директора?Можно же проще-взломать компьютер мафии..Место, где живут истории. Откройте их для себя