Глава 14

7.3K 268 77
                                    

Ким уговорил Пака на поход в кафе. Долго уговаривал. Реально долго. Чимин упёрся как баран. Хотел поиграть в свою дурацкую приставку. А Тэхен же, наоборот, хотел познакомить его с новым хеном. Что же делать если мнения расходятся?

-Ты! Ноги в руки и пошел, уговаривать я еще тебя буду. Губу закатай.. хеен~

-Вот же ж мелкий. Ким Тэхен, настоятельно рекомендую пойти на массаж и открыть свои чакры! - стоит на одной стороне около стола.

-А я настоятельно рекомендую тебе бросить пить, алкашня ты. - этот же стоит на другой.

И так они огрызаются уже минут пятнадцать.

-Алкоголь, между прочим, и в радости и в горе со мной.

-Да я тебя закодирую, придурок!

-Не посмеешь, нассу под дверь. -складывает руки на груди.

-Ты.. да ты.. да ты че, ты псих больной на голову, Пак! К психологу на приём запишись.

-От больного слышу. - кидает в него мандарином.

-Все, собирайся, мы идем в кафе.

-Никуда я не пойду, я хочу поиграть в новенькую приставку, я уже игру купил.

-Блять, так бы и послал тебя нахуй, да ты ж перевернешь все в свою пользу.

-Да я бы сейчас с радостью пошел на хуй, лишь бы никуда не выходить. Холодно там, заебал ты меня.

-Специально для тебя, у меня есть эксклюзивные предложение. Носочки с трусишками - направляется в комнату и тянет старшего за руку. -Не дай бог отморозишь себе что. Смотри - роется в шкафу и достает пакет. Протягивает его Чимину и просит открыть.

-Дибил.. ты дибил, Ким. Откуда ты такой взялся? - он достает из пакета вязаные длинные носки, а к ним в комплекте идут трусы, но не обычные трусы, с начесом, мать его.

-Тебе рассказать кратко? Или описать подробно все в красках? На деле показать не могу, сорри. У тебя кое-чего не хватает в арсенале.

-Юнги тебя ебнет потом с вертухи. Найдёшь себе кого-нибудь и показывай сколько влезет. Суй "своего друга" куда хочешь и когда хочешь.

Ну.. немного ошибся, со всеми бывает. Ну не знает он еще что Тэ, ну, немного, совсем чуть-чуть, не актив. Да Ким и сам не знает об этом. Расстроится, наверное, бедняжка.

-Все, рот закрывай и иди одевайся. Ничего не хочу слышать.

-Когда-нибудь я тебя грохну где-нибудь в переулке, расчленю и выкину твои останки в озеро. Чтобы тебя не нашли. А в полиции буду ныть, что мой единственный друг оставил меня в этом ужасном мире.- плетётся сзади и говорит сам с собой.

Взломать рабочий стол директора?Можно же проще-взломать компьютер мафии..Место, где живут истории. Откройте их для себя