Глава 8

10.2K 312 37
                                    

За окном уже темно, время перевалило за половину ночи. Но именно сейчас Чон читает досье на этого мальчишку-оператора. Это все-таки был он. В принципе, от него можно было ожидать. С мотором в заднице, шумный, весёлый, громкий. От таких людей можно ожидать чего угодно. Им как взбредет что-то в голову - хоть стой, хоть падай. Но Гук и не стоял, и не падал, так, совсем слегка испугался.. за свой ноутбук, а совсем не то, что в квартире завёлся домовой и решил поиграть с Чоном через его ноут.

                             ~досье~

Имя: Ким Тэхен.

Возраст: 21 год.

Место проживания: Южный район г. Сеула.

Адрес: *******

Статус: Студент Национального Университета Искусств.

Лучший друг: Пак Чимин, является его хеном, старше на два года.

Пак Чимин, значит, и Ким Тэхен. Что ж, нужно будет за ними последить. Конечно же, Чон не сам будет, поставит людей там.. что еще можно? Опа, у него сейчас возникла очень интересная идейка. Сидит даже ухмыляеться сам себе. Немного странный, не находите? Возможно, его идеи будут лучше чем у Тэхена.. но на это остается лишь надеяться. Лишь надеятся и молится. Что- то все очень любят помолиться. Может оно и к лучшему.

Дальше Чон не стал читать все эти пункты. Всё что было ему интересно почитать, он почитал. Теперь переходим к личному делу. Он взглядом пробегается по тексту и что-то отметив для себя, направляется в свою комнату, прихватив с собой ноутбук. Сегодня он решил посмотреть фильм и никто ему не помешает. Никакие Ким Тэхены.

Давайте теперь вкратце послушаем историю нашей красной шапочки.

Тэхён с раннего детства был шумным непоседой, очень необычным и шустрым мальчишкой. Родился и вырос в Тэгу, в семье простых фермеров. Родители всеми силами старались обеспечить свою семью. А именно троих детей. Денег хватало не всегда, и иногда наступали такие тяжёлые времена, когда Тэхён вынужден был питаться только один раз в день, отдавая свои порции либо родителям, либо младшим деткам. Он очень любил свою семью. Ким рос худеньким и щупленьким, кофты которые когда-то были ему по размеру, начинали болтаться на его теле, были видны ребра которые, если захотеть, можно пересчитать. Но он всё равно был счастливым и весёлым ребенком, понимал, что так будет не всегда и когда он вырастет, будет кровью и потом помогать родителям. В детстве ему казалось, что мир - это большая страна чудес, ему нравилось фантазировать и придумывать разные сказки. Он верил в волшебство. Тэ был очень ярким ребенком.
Ким всегда придумывал для себя, младших брата и сестры множество необычных, интересных сказок и историй, каждый сценарий он представлял в своей голове во всех красках, каждый сюжет продумывал до мельчайших подробностей, в которые они, после рассказов Тэхена играли во дворе, представляя себя главными героями и злодеями, которые являлись "злыми и ужасными". Ким представлял, что он отважный рыцарь на белом красивом коне, сражающийся с драконами и другими чудищами, который должен был спасти принцессу из заточения в замке. Роли монстра, всегда брал на себя его брат, а сестра играла прекрасную принцессу с длинными черными волосами. Почему-то черный цвет она всегда любила больше чем остальные цвета.
Ребята очень весело и активно проводили время за своими играми, не мешая родителям работать. Ким как старший, брал на себя роль няни и прекрасно с ней справлялся.
Никогда не печалился тому, что многие семьи богаче их. Его все устраивало, он был поистине золотым ребенком. В школе Тэхён учился хорошо. Он был довольно прилежным учеником, но не всегда усидчивым. Учителям иногда приходилось делать энергичному и очень подвижному мальчику замечания, и тот, на малое количество времени правда, но замолкал. Но знаете, как бы странно это не звучало, позитивного и доброго Кима любили далеко не все дети в классе. Многие считали его ненормальным, чересчур шумным и вредным. Но Тэхён никогда не отчаивался и не грустил, он понимал что нельзя нравится всем вокруг. А так же, считал, что когда-нибудь у него появится самый лучший друг в мире, с которым он сможет быть самим собой и ему не придется притворяться, который будет принимать его таким, какой он есть. Просто пока ему не удалось его найти. Он обязательно его встретит. Наверное, нужно время. Единственное желание Кима - найти друга. И оно обязательно сбудется.

Взломать рабочий стол директора?Можно же проще-взломать компьютер мафии..Место, где живут истории. Откройте их для себя