На дворе ночь, улицу освещают звезды и луна, в некоторых домах все еще горит свет. Но именно в том доме который нам нужен, свет выключен.
Все спят. И Тэхен, и Чонгук.
Спят в объятиях друг друга.
Все-таки Чон не захотел никуда отпускать Тэ: темно, да пьяниц много и придурков разных. Поэтому оставил у себя.
Оставил у себя на всю свою жизнь.
Спят на кровати старшего в его спальне, Тэхен уткнулся носом ему в грудь.
Господи боже мой, она ахуенно большая.
А Чонгук зарылся носом в его волосы, вдыхая аромат свежих цитрусов. Запах Кима для него как успокоительное. Руки покоятся на тонкой талии красноволосого, притягивая ближе к себе.
Чонгуку все еще мало Тэхена, он хочет его всего и без остатка.
Чон горячий и Тэ плавится как шоколад под солнцем. Слушает его сердцебиение и спокойное ровное дыхание, посапывает и иногда морщит нос во сне. Ладони залезли под рястянутую футболку темноволосого и греются об его тело.
Очень теплый.
А тем временем в квартирке Чимина с Юнги происходят сборы для переезда в новую, более просторную, квартиру.
- Ты все собрал? - пыхтит Пак, пытаясь застегнуть чемодан.
- Все, Чимин~а, не волнуйся - ставит спортивную сумку на пол в прихожей.
- А бритву? Ты ее сложил?
- Сложил. И бритву сложил, и насадки.
- Я все же схожу посмотрю. Застегни, а? - уходит в ванну, не проходит и секунды - ну сколько можно!? Ты растяпа, а не состоятельный взрослый мужчина! Ты забыл свою зубную щетку... подожди минуточку, под ванной что-то лежит. - наклоняется и тянется рукой чтобы достать.
Достал. И гневу его не было предела.
- Мин Юнги! Это долбанная бритва! Моя бритва, черт бы тебя побрал! - идет в зал, держа двумя пальчиками свою драгоценную бритву. - как она там оказалась? Как ты это объяснишь? - пыхтит как паровоз.
- Ну я... она... я не знаю. Да я тебе хоть сто таких же куплю. Тоже розовеньких, только не злись, солнце - подходит ближе и заключает в объятия.
- Да мне не бритву жалко, Юнги~я, я не настолько мелочный. - кладет подбородок на плечо и вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взломать рабочий стол директора?Можно же проще-взломать компьютер мафии..
Fanfic-Чим.. я кажется взломал не тот компьютер.. - произносит красноволосый, уставившись на монитор. - это не рабочий стол директора. Тут нет вопросов к экзамену. -Ну и чей же он по твоему, Тэ? Ты лучший хакер из тех кого я знаю, и ты хочешь сказать что...