Глава 9

9.2K 336 73
                                    

Тэхен просыпается от стука в дверь. Нехотя открывает глаза, спускается босыми ногами на пол и закутавшись поудобнее в одеяло, топает в коридор. Кажется, сначала надо посмотреть в глазок. Как же без этого можно открывать дверь? Видимо, можно. Тэхену все можно.

-Тээ! - кричит брюнет с порога и налетает на него своими обнимашками. Отлипает, осматривает с ног до головы. - ты еще спишь что-ли? А как же экзамен?

-Вообще-то сейчас, если верить часам, - он поворачивает голову и смотрит на настенные часы, висящие на кухне - блять, еще только семь утра, Пак. Че приперся ко мне? - осматривает сияющее лицо Чимина и подмечает, что, видимо, вчера у него не плохо так прошло одно "дельце".

-Ну так сегодня же экзамен! Такой замечательный день! Давай тащи свою тушку в ванну, умывайся, прихорашивайся и нам надо кое-куда зайти. - проходит вглубь квартиры и плюхаясь на диван, включает телевизор. - давай-давай, не тяни яйца за кота.. а, тьфу ты, не тяни кота за яйца, я подожду тебя пол часа, если ты не успеешь собраться, пойдёшь в том, что успел натянуть на себя за это время. А часики то уже тикают. Тик-так, Тэхен, тик-так.

-Ты и представить себе не можешь как я тебя ненавижу, Чим, честное слово, всем своим сердцем. Ты мне портишь жизнь с утра.. - кидает одеяло в брюнета и бухтя что-то еще себе под нос, отправляется в ванную.

Закончив все дела, приходит на кухню. Облизывается и открывает холодильник, как вдруг, через его плечо протягивается рука и захлопывает его.

-Не, не, не. Пол часа, Тэ. Время вышло. Мы уже опаздываем. - усмехается. Вот сейчас бы съездить кулаком по.. лицу, у людей лицо, Тэхен.

-Да куда мы так спешим, мать его? В половину восьмого утра, блять! - надвигается на старшего, Чимин намного уступает Киму в росте, поэтому сейчас Пак пятится назад под напором младшего. - я хочу есть, я просто хочу есть. Пока ты мне не ответишь почему я должен сейчас нестись на всех парах непонятно куда и пропустить свой драгоценный приём пищи, я никуда с тобой не пойду. - прожигает взглядом.

-Да все, все. В собор мы пойдем. Свечку ставить. Чтобы такой дибил как ты, сдал этот долбанный экзамен. Тут действительно поможет только Бог.

-Ты опять наслушался "полезных" советов Юнги-хена? - кивок - ну я бы теперь поспорил кто тут из нас дибил, Пак - отходит от старшего.

Взломать рабочий стол директора?Можно же проще-взломать компьютер мафии..Место, где живут истории. Откройте их для себя