После инцидента на крыше прошло два дня. Все эти дни Ким не появлялся ни в универе, ни в кафе у Джина. Даже на звонки Чимина не отвечал.
Обиделся. И Пак это прекрасно понимал, есть за что. Надо было все сразу рассказать...
Выйдя с университета, он направился к машине около которой стоял Мин и курил.
Ну вот любит он пособлазнять, ну что ты сделаешь?
- Юнги! Привет - налетает на него брюнет с обнимашками.
- Ну что сегодня? Не пришел? - интересуется старший, придерживая парня за талию.
- Не пришел... и на звонки мои не отвечает... как-будто сквозь землю провалился.
- Может нам стоит съездить к нему? Мало ли что придет в его красную башку.
- Ты думаешь, что он может...?
- Да нет, я всего лишь предполагаю, он вроде еще не такой тупой - смешок.
- Йа, ударить тебя мало, Мин! - вырывается из объятий и стукает его, легонько, кулачком, по плечу.
- Да все, все, молчу, поехали лучше проведаем эту красную шапочку - направляется к машине и открывает дверь для младшего. - пассивчики вперед, прошу вас - кланяется.
- Пассивчики очень благодарны, а вот активчики рискуют остаться не только без блинчиков, но и без секса. - хмыкает и залазит на сиденье.
- Активчики очень сожалеют о содеянном и просят пересмотреть варианты наказания - плюхается Юнги рядом и бурчит себе под нос. - ты такой вредный, зай.
- Но ты же любишь меня - усмехается.
- Да я и не скрываю- поворачивается к брюнету и улыбается - иди сюда.
А Чимин только и рад, тянется на встречу к Юнги, как к кислороду. Накрывает его губы своими и начинает их сминать по очереди, посасывает нижнюю и переходит на верхнюю, руки сами тянутся к шее Мина.
Юнги подхватывает младшего под ягодицы и садит его себе на колени, продолжая целовать и сжимать обе половинки.
Кажется, даже урчать от удовольствия в поцелуй.
Языком проникает внутрь рта Пака, вырисовывает разные узоры, принося удовольствие парню. Покусывает верхнюю губу, тут же зализывая ее, своим теплым языком.
Губы Чимина для него, как отдельный вид искусства.
Он готов кончить от простого поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взломать рабочий стол директора?Можно же проще-взломать компьютер мафии..
Fiksi Penggemar-Чим.. я кажется взломал не тот компьютер.. - произносит красноволосый, уставившись на монитор. - это не рабочий стол директора. Тут нет вопросов к экзамену. -Ну и чей же он по твоему, Тэ? Ты лучший хакер из тех кого я знаю, и ты хочешь сказать что...