Дженни родилась в богатой семье в самом центре Сеула. Девочка ни в чем не знала нужды, более того, она была даже чрезмерно избалована. С этой, далеко не лучшей чертой, она отправилась в школу. Но именно эта черта, плюс хорошие внешние данные и родительские деньги помогли ей выбраться на самую верхушку маленькой школьной иерархии. Стервозная принцесса жила по канонам своего мира: лучшие вещи, глупая свита, идеальный парень-принц. Ее голова была забита детскими идеалами вроде: девственность — только любимому. Цветы — только красный. Туфли — только Шанель. И вполне вероятно, что ее королевство существовало бы еще долго, перебралось бы в колледж, а затем какой-то личный клуб по интересам, но судьба не любит маленьких счастливых сучек. Родители не угодили кому-то, или, может, действительно случайность, но они погибают в автомобильной аварии, вместе с любимым шофером и ее дорогой нянькой. И когда девочка, умирая от боли и страха, бежит к своему возлюбленному принцу, он просит ее не беспокоить его некоторое время, ведь обстоятельства аварии еще не выяснены, а ему не нужны проблемы. Испуганная, заплаканная и потерянная, она буквально на улице знакомится с приятной женщиной, что обещает помочь ей во всем разобраться. В жизни нет поэзии, лишь сухая проза. Красивая, хоть и слишком юная девушка, попадает в роскошный бордель на острове. Отсюда нет выхода, если ты в статусе рабыни. Официально Дженни тоже мертва. Но у борделя есть правила: до 18 девушек нельзя «выпускать в зал». И наверняка, ее решили приберечь для кого-то особенного, но стоило Тэхену ее увидеть, он захотел отдать любые деньги, чтобы заполучить ее. И получил. Но вместо логичного завершения истории, тут она только начинается. Строптивая школьная королева не умеет прогибаться под мужчину, который за это платит. Она все еще живет идеалами, верит в свое спасение. Но Ким Тэхен не маленький мальчик, по которому она так скучает. Он мужчина, который заставит ее слушать себя, и который покажет, что такое настоящие отношения между мужчиной и женщиной, без розовых очков старшей школы.
Тэхен еще более избалован, но имеет гораздо меньше стремлений, чем Дженни. «Что хочу, то получу, и не важно сколько это стоит,» — слова Ким Тэхена в девять лет, сказанные, кстати, его няне. Этот лозунг молодой красавчик пронес и до сегодняшнего дня, в свои двадцать пять. С самого детства распоряжался деньгами отца как своими собственными. Взятки учителям, ректорам, преподавателям, знакомым, девушкам. Ким привык все брать деньгами, считая их самой высшей силой в мире. Отец же не может нарадоваться своему единственному сыну, он не видит глубокой проблемы и считает, что ему очень повезло с сыном. Даже кресло вице-президента освободил для «малыша». За что парень, кстати, даже не сказал спасибо папуле. Вместо этого он выпросил себе новенькую машину, и клуб в аренду на неделю для всех желающих девушек. Прожигатель жизни, вот как можно охарактеризовать этого парня. Тэхен еще не столкнулся в жизни с серьезными проблемами, поэтому все ему кажется простым и веселым. Конечно, когда у тебя платиновая кредитная карта, все в мире кажется ярче. Узнав про некие таинственные острова наслаждения, тут же пополнил счет на карте и пустился в путешествие за новыми ощущениями и развлечениями. Ким Тэхен не знает, что такое уважать женщину, никогда никого не любил, и терпеть не может, когда кто-то не подчиняется по первому его требованию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ремонтируются] Сказок больше не будет.
Romance~Ким Тэхену 25. Он кутила и прожигатель жизни. ~Ким Дженни 17. Она королева, не знающая поражений. Но судьба не любит везучих. Родители гибнут в аварии, и некогда гордая сильная Дженни попадает в элитный бордель на острове. Никто не знает, как сл...