В тот момент, когда он оказался между ее ног, Дженни показалось, что что-то внутри оборвалось. Она боялась его, и все равно вела себя дерзко. Она была уверена, что он ей противен, но только когда его руки грубо подхватили ее и задрали юбку, она ощутила, что помимо страха и ненависти, внутри нее было что-то еще. И это что-то задрожало и потянулось навстречу. Словно она хотела этих прикосновений, словно ей их не хватало. Но как? Даже когда он уже отошел, она еще не спешила привести себя в порядок, погрузившись в омут собственных ощущений. Кожа горела там, где он только что касался ее пальцами, и она бы, конечно, оттолкнула его, прикоснись он к ней снова, но в душе она хотела этого. Неизведанное желание просыпалось в Дженни, и она изо всех сил противилась ему, старясь не думать о мужчине. Она выплюнула фразу о ненависти ему в лицо, но говорила это скорее себе, потому что не понимала, как меньше чем за сутки ее мир успел сойти с ума.
Поднявшись наверх, девушка поняла, что не стоит его сейчас злить непослушанием. Потому что он поднимется сюда и заставит ее, и будет снова вести себя, будто бы она его вещь, и она снова ощутит чужой огонь внутри. Она понимала, что сейчас единственной возможностью разобраться в себе и ситуации, было избегать его прикосновений и взглядов. Но как сделать это, если она — его собственность, и если он пожелает, ей придется сделать все, что он скажет.
Подойдя к зеркалу, девушка удивленно отметила, что стилист оставил свой чемоданчик, но она быстро поняла, что это не была случайность. Немного покопавшись в нем, девушка поняла, что внутри была косметика ее гаммы, средства, подходящие к ее волосам, ободки и заколки. Пожав плечами, девушка вернулась к кровати, где лежало еще две нетронутые коробочки. В первой оказался необычного вида купальный костюм. Трусики были вполне стандартными, а вот лиф скорее напоминал платье. Хотя устройство лифчика было вполне стандартным. Во второй коробочке находились сандалии на плоском ходу, и Дженни не смогла не заметить, что у Тэхена на удивление хороший вкус, как для кого-то, считающего женщину куском дерьма. Быть может, правда, что он просто просил подобрать эти вещи для нее, но все равно они выглядели достаточно хорошо. Переодевшись и вспомнив, где он ее ждет, Дженни взяла из чемоданчика красивую заколку для волос с сиреневыми камнями, которая идеально подходила к ее наряду. Посмотрев на себя в зеркало, Дженни сдвинула шторки верха так, чтобы не было видно ее живота. Так это и вовсе напоминало тонкий летний сарафан. Единственной проблемой были соски, которые частично просвечивались. Но что ей оставалось? Высоко заколов волосы, девушка решительно направилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ремонтируются] Сказок больше не будет.
Romance~Ким Тэхену 25. Он кутила и прожигатель жизни. ~Ким Дженни 17. Она королева, не знающая поражений. Но судьба не любит везучих. Родители гибнут в аварии, и некогда гордая сильная Дженни попадает в элитный бордель на острове. Никто не знает, как сл...