~44~

504 19 1
                                    

Пока Тэхен был увлечен беседой, Дженни подошла ближе к воде. Рядом с ней остановилась симпатичная светловолосая девушка. На вид ей можно было дать лет двадцать пять или около того. Девушка пару минут смотрела на Джен, а затем улыбнулась и качнула головой:
- Здравствуйте. Меня зовут Соми, - девушка была достаточно приятной, и хотя ее платье с высоким разрезом показалось Дженни слишком откровенным, она ничего не имела против легкого знакомства. К тому же, эта Соми была похожа на Лалису, и как бы она сейчас не ненавидела подругу, ближе нее у нее никого не было.
Дженни и Соми обменялись мнениями о приеме и отеле, когда талию Джена обвили руки Тэхена и его мягкие губы коснулись щеки.
- Извини, что долго, - Дженни улыбнулась и проговорила:
- Тэхен, это Соми. Соми, это Ким Тэхен, - Дженни не сразу заметила изменения в обоих лицах, но когда заметила, с трудом сдержала гримасу.
- Мы знакомы... - протянул блондинка, отвратительно улыбаясь.
- Это твоя сестричка, Тэхен? – И в этот миг только его руки спасли блондинку от гнева Дженни.
- Нет, Соми. Это моя девушка... - девушка? Это слово звучало так странно по отношению к ней из уст Тэхена, что Джен на миг забыла о противной девчонке. Но та напомнила о себе.
- О, как мило, Тэхен. Ты теперь решил пройтись по школьницам? Не ожидала. Я думала, тебе нравятся более зрелые и опытные девушки. Понимающие, чего ты хочешь, знающие толк в постели... - Да что она себе позволяет? Джен готова была выцарапать сучке глаза, и уже открыла рот, чтобы выдать первую порцию оскорблений, но Тэхен сказал все за нее:
- Не со всеми девушками дело ограничивается постелью, как с тобой. Приятного вечера, Соми, - конечно, он был великолепен в этой своей лаконичной и колкой фразе, но это еще не спасало его от ярости маленькой Джен. Как только они продвинулись к краю толпы, Дженни вцепилась ноготками в его локоть и прошипела:
- Ким. Тэхен. Какого черта? Твои шлюхи находятся повсюду? - он быстро прижал ладонь к ее рту.
- Тише, принцесса, что за грубости? Не для того твой ротик придуман... - убрав руку, он быстро коснулся губами ее губ, и это несколько смягчило Дженни, но все же она еще не готова была замолчать.
- И для чего же мой рот?
- О, милая, не так давно ты нашла отличное применение для него... - Щеки Дженни залила краска.
- Черт, Тэхен, прекрати... - Она уже не могла злиться, а Тэхен ласкал кончиками пальцев внутреннюю часть ладони, заставляя ее ноги подкашиваться.
- Я хочу тебя... - его голос проникал внутрь тела, сжимал мышцы, ускорял биение сердца. Она молчала, оглядывалась по сторонам, потому что ей казалось, что все сейчас смотрят на них двоих, и все это безумно порочно и так откровенно...
- Ты лучшая... Ты моя принцесса.. Ты мне так нужна... - Она буквально растаяла от его слов, и повиснув на плече парня, выдохнула:
- Уйдем... - Но Тэхена не нужно было просить дважды. Наплевав на всех вокруг, он схватил ее за талию и буквально потащил к ближайшему строению, о назначении которого они даже не догадывались.

[ремонтируются]      Сказок больше не будет. Место, где живут истории. Откройте их для себя