~29~

572 34 4
                                    

Ей было очень приятно, что Тэхен доверился ей, что взял с собой. Она и правда не хотела никуда бежать, рваться, о чем-то думать. Ей просто нравилось быть с ним, и было очень страшно остаться в том доме одной. Она нуждалась в нем, и готова была ради этого провести день в роли пленницы, со скрытым лицом и не выпускаемой из машины. Он, похоже, не очень радовался этой затее, но потом немного расслабился. Они держались за руку по дороге в аэропорт, Дженни предвкушала, как сорвет с него этот галстук, пиджак и рубашку, как они покажут друг другу, как скучали их тела... Но Тэхен решил иначе. Он заявил, что все же купил ее дом и хочет отвезти ее туда. Что происходило в душе Дженни? Сложно описать словами... Это был страх и восторг благодарность и злость на него. Она ведь только начала вживаться в эту роль его рабыни, только начала осознавать, что он — ее господин. Ну и да, она теперь жила мыслями о том дне, когда он ее отпустит. Было страшно подумать, что она никогда больше его не увидит, но у нее будут его деньги, которые она, к слову, теперь стыдилась брать. Потому что сначала это была плата за услуги, а теперь это была плата за чувства. А что она чувствовала? Она не знала. Это не было похоже на то, что чувствовала она к Чимину. Это было огромное, темное, всепоглощающее чувство. Она смотрела на Тэхена, и все ее тело ныло от желания прикоснуться к нему. Они просыпались вместе и ее душа, несмотря на все раны, наполнялась радостью. Было так много моментов, за которые она уважала его, но было не меньше тех, за которые ненавидела. Он был неизведанным, молчаливым и всегда немного чужим. Его хотелось узнать, раздеть его душу и прижать к себе. А порой хотелось бежать сломя голову и никогда не оборачиваться.

Ступив в свой дом, Дженни ощутила, как сердце сжалось. Она не подала виду, повела его по комнатам и рассказывала маленькие, дорогие сердцу истории из того времени, когда она была Ким Дженни, королевой Сеула. Говорила о матери и отце, о няньке, о некогда лучшей подруге Лисе. Только о Чимине молчала, хотя и с ним тут было связано многое. Господи, как хотела бы она вернуть все это. Почему бы ему не оставить ее здесь? Гибель родителей навсегда останется глубоким шрамом на сердце, но ее друзья были живы, они бы во всем помогли ей. И Чимин, тогда он был просто напуган. Он был всего в километре отсюда, его особняк. Сейчас вечер. Он дома. Плачет о ней. А она совсем рядом, мечтает о дьяволе... Сердце неумолимо тянулось к светлому принцу, но рука Тэхена крепко держала ее, и она еще не забыла, что он спас ее от борделя.

[ремонтируются]      Сказок больше не будет. Место, где живут истории. Откройте их для себя