~83~

414 24 3
                                    

  Джен всхлипывает от нахлынувших эмоций и тянется к новой записке, вытирая слезы тыльной стороной ладони.
«Потому что мы были созданы друг для друга». «Потому что я больше не вижу других женщин». «Потому что ты – моё всё». «Потому что я хочу от тебя детей». «Потому что ты единственная, кого я хочу видеть утром». «Потому что ты умопомрачительно красива, даже когда злишься». Почти сразу попадается «Особенно, когда злишься». «Потому что ты сексуальная». «Потому что ради тебя я готов на всё».

Записок бесконечное множество, и Дженни готова провести весь день, читая их и всхлипывая, но дверь в комнату открывается, и там Тэ. Её идеальный Тэ, тоже немного сонный, потому что наверняка развешивал эти шары ночью. Её Тэ в белых брюках и рубашке под тон части шариков. Дженни вытирает слёзы, шмыгает носом и улыбается.
- О чёрт, ты проснулась и ты плачешь. Все плохо, да? – Ким усмехается и Дженни смеётся.
- Иди ко мне. Я люблю тебя.
Тэхен незамедлительно опускается на кровать рядом с Дженни, обхватывает руками её лицо и нежно целует кончик носа:
- С Днем Рождения, принцесса.
Дженни кладет голову Тэхену на плечо, вдыхает аромат его кожи и чувствует себя совершенно счастливой.
- Мне нужно в душ и мне нужна твоя помощь, ты же в курсе?
- Это доставляет мне больше удовольствия, чем ты можешь себе представить, - посмеивается Тэхен, за что получает укус в шею и хихиканье Дженни.
- Неси меня, - она снимает одеяло и обхватывает шею парня руками, пока он аккуратно берет её и отрывает от постели.
- У меня для тебя много подарков, в каком порядке отдавать?
- В любом. Главное – все отдай.

- С каких пор ты стала такой меркантильной? – наигранно ужасается Ким и опускает Дженни на бортик джакузи. Девушка стягивает ночнушку через голову, упираясь в пол здоровой ножкой, а затем ставит её в уже набранную ванну и аккуратно сползает вниз, нарочито игнорируя голодные взгляды Тэхена. Травмированную ногу она оставляет на бортике и стыдливо сжимает колени под пристальным взглядом Тэхена.
- Уходи. Я стесняюсь.
- Очень смешно, Дженни.
- Ну ты смотришь на меня так, вроде ты на диете, а я огромный бисквит.
- Ты очень точно передала мои ощущения.
- Ну потерпи немного, золотой мой. Я не хочу заниматься сексом, когда одна моя нога живет отдельной жизнью, причем жизнью бревна.
- Только щиколотка, Дженни.
- Не настаивай.
- Не настаиваю, - покорно вздыхает Ким и встает с бортика, - пойду закончу с завтраком, позовешь.
- Стой, - зовёт Дженни, когда парень почти ушёл.
Тэхен оборачивается, и Джен шепчет одними губами:
- Я тоже очень тебя хочу, - заставляя Тэхена взвыть и ускорить шаг.

[ремонтируются]      Сказок больше не будет. Место, где живут истории. Откройте их для себя