То, что делал он с ней, было настолько запретно и эротично, что от одних мыслей у нее все внутри сжималось, и перехватывало дыхание. Она всегда думала, что любит нежность и красивые слова, а, как оказалось, ее тело любит дерзость, грубость и пошлость. Они так хорошо смотрелись в зеркале, ее сводил с ума его возбужденный взгляд, и что еще больше нравилось ей — ее собственные глаза. Она выглядела так, будто у нее горячка, будто она сама не своя. Он был лекарством от этой горячки, и потому, забыв обо всех нормах и морали, она, как последняя шлюха, извивалась под ним, моля не останавливаться. И только когда он, тяжело дыша, отодвинулся от нее и сел на диване, застегивая брюки, она осознала, что снова произошло. Но к чему теперь строить из себя недотрогу? Она хотела этого, будем честными. Ей бы хотелось, чтобы он продолжал, чтобы он делал это все время. Ей нравились эти новые ощущения и ради них она была готова на многое.
Поправив юбку, Дженни почувствовала между ногами его... О, Господи. То, чему учили на биологии в школе. Вот это было действительно отвратительно. Увидев в ее глазах ужас и изменение позы, он недовольно фыркнул, схватил со столика салфетки и отдал Дженни. Это унизило ее сильнее всего остального, но она послушно достала салфетки и вытерла его жидкость с бедер. Она молила только о том, чтобы не забеременеть, потому что она боялась даже представить, что он на это скажет. Подняв с пола свои трусы, она надела их.
— Будешь пить таблетки, завтра куплю, — Дженни молча кивнула, собрала использованные салфетки в кулачок и отнесла к мусорнику в углу, не обращая внимания на боль в ногах. Истерик и слез не было, появилась только апатия и опустошенность, которую он сразу заметил. Поднявшись с дивана, Тэхен не застегнул рубашку, а сразу подошел к Дженни и поднял ее подбородок двумя пальцами.
— Что не так?
— Ничего, — девушка отвернулась, но он взял ее лицо обеими руками.
— Я не хотел обидеть тебя.
— Для тебя это не имеет значения. Я — твоя собственность, — Дженни говорила это равнодушно, как заученный текст. Она больше не отворачивалась, но никак не реагировала на его короткие поцелуи в губы.
— Ты — моя ценность. Так лучше? — Дженни резко подняла на него глаза. Очередная уловка из руководства «как соблазнить девушку за пять часов»? Но ему оно не нужно, он и так получает, что пожелает. Тогда зачем говорит это? И все же, она была просто девчонкой, а он — взрослым парнем, и потому она не удержала короткой улыбки. Потому что, как бы она не поняла всю бредовость, ей было приятно услышать это. Просто потому, что никто уже давно не говорил ей ничего подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ремонтируются] Сказок больше не будет.
Romance~Ким Тэхену 25. Он кутила и прожигатель жизни. ~Ким Дженни 17. Она королева, не знающая поражений. Но судьба не любит везучих. Родители гибнут в аварии, и некогда гордая сильная Дженни попадает в элитный бордель на острове. Никто не знает, как сл...