В двери повернулся ключ, когда Джен наносила последние штрихи макияжа на лицо, а Тэ, совершенно нагло, поглаживал ее ножки, сидя на пуфе сзади. Из-за этих манипуляции ноги Джен то и дело подкашивались, и макияж вышел не очень, но сейчас это не имело прежнего значения. Последним аккордом стал на руке браслет, тот самый, что подарил он ей сразу после первого секса. На браслете было надето еще и колечко со знаком бесконечности. Она не решалась надеть его после ссоры, но и не носить с собой не могла. В прихожей уже раздавались голоса блондинов, когда Тэхен поймал ее запястье и спросил:
- Ты помнишь?
- Да, - торопливо шепнула Дженни.
- И это не причиняет тебе боли?
- Это было идеально, Тэ...
- Почему ты не носишь кольцо?
- Надеть?
- Да... - Джен быстро расстегнула браслет, сняла колечко и застегнула снова. Через секунду ее безымянный палец был украшен, а в гостиную вошла Лалиса. Такое впечатление, что она решила носить тут исключительно шорты, потому что Джен не видела разницы между вчерашним и сегодняшним нарядом. Конечно, когда у тебя ноги от ушей, можно ходить в коротких шортах и в сандалиях. То ли дело Джен. С ее небольшим ростом ей вечно приходилось носить каблуки. А если не каблуки, а балетки, то юбки. Она вообще не очень любила свои ноги, сколько бы не восхищался ими Тэхен. Обняв и поцеловав Лис, она шепнула ей на ухо:- Ты вообще переодевалась?
- Трижды! – засмеялась Лис, и в следующий миг повисла на Тэхена. Дженни бы ревновала, если бы только не знала блондинку. Лисе вообще было все равно, кого обнимать и целовать, она совершенно не считала это хоть сколько-нибудь личным. Физический контакт для девушки был таким же простым делом, как поздороваться. Теперь к Дженни подошел Тэён и скромно чмокнул в щеку.
- Спасибо, что следила за этим засранцем.
- Да всегда пожалуйста, мистер Сонг, - Ли хохотнул.
- Малышка, хватит дуться. Давай забудем прошлое и будем милыми.
- Я тебе не малышка, но я согласна, - обменявшись коротким рукопожатием, Дженни отпустила Тэёна к Тэхену, а Лалиса утащила ее на кухню, где стояло три огромных пакета из продуктового магазина.
- Дженни, давай что-нибудь приготовим мальчикам? Мы с Тэёном еще не ели... Вы, наверное, тоже... - закрыв дверь, Дженни взвизгнула:
- Меня что, перепутали с кухаркой? Я похожа на Буму? Вчера я готовила суп, а сегодня буду готовить завтрак? Лис, ты в своем уме. Я Дженни Ким, на мне целое состояние и еще Ким дизайн. Я всю жизнь езжу с личным водителем и ем то, что готовят повара, - Дженни продолжала бы еще долго, но поймала скучающий взгляд Лисе и умолкла.
- А мне нравится... – сказала блондинка, молча доставая и выкладывая на стол разные продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ремонтируются] Сказок больше не будет.
Romance~Ким Тэхену 25. Он кутила и прожигатель жизни. ~Ким Дженни 17. Она королева, не знающая поражений. Но судьба не любит везучих. Родители гибнут в аварии, и некогда гордая сильная Дженни попадает в элитный бордель на острове. Никто не знает, как сл...