Мы все по расходились в разные комнаты. Я одела красивое чёрное платье. Чёрные каблуки и красивые аксессуары. Мой образ дополнила красивая красная маска. Волосы я распустила а накрутила. Когда я спустилась в низ парней уже не было. Но красовалась красивая записка и рядом приглашение. " Милая Эмма. Прости что уехали без тебя, твой лимузин будет к 19:00. Встретимся там.". Супер, ничего не скажешь. Ладно увижу убью.
Лимузин приехал очень быстро. Мы подъехали к красивому 3 этажному дому. Вокруг были герлянды и красивый разноцветный фонтан. Портье помог мне выйти с машины и проводил к двери. Там стояло двое " шефов ".
- Ваше приглашение мисс - сказал вежливо один из них
- Вот, держите - я протянула ему пригласительное, он открыл его и поменялся в лице
- Вас уже ждут мисс Пейн
- Спасибо - охранники открыли мне дверь. Передо мною красовался красивый зал. Вокруг танцевали много пар. Все было как в сказке. Но я не хочу что бы эта сказка закончилась. Ко мне подошёл официант.
- Не желаете отведать шампанского?
- Да конечно - я взяла бокал и направилась в центр празника. Играла приятная музыка и я не заметила как ко мне подошёл молодой человек но из за маски я не могла разглядеть его внешность.
- Можно вас пригласить? - его голос, он кажется мне знакомым
- Да конечно - я поставила бокал на стол а сама пошла танцевать. Он закружыл меня в танце, я полностью доверилась этому человеку. Когда танец закончился он меня по благодарил а я вернулась на своё место.
Pov Louis
Мы с ребятами переоделись и ждали только Эмму.
- Да ну её приедет - психанул Гарри и ушёл
- Ладно и правда сама приедет - поддержал я. Мы сели в машину и направились на мироприятие. Много людей веселилось но мне не особо хотелось. Я взял бокал с виски и стоял у бара. Так я там простоял минут 20. Гарри подцепил " девушку на одну ночь ".
Через 10 минут дверь открылась и я увидел довольно привлекательную девушку. Она стояла скучала а я решил действовать.
- Можно вас пригласить - я подошёл к ней сзади
- Да конечно - она поставила бокал на стол. Мы стали танцевать и я полностью отдался танцу. Мне не сомненно понравилась эта загадочная особа. Когда мы закончили танцевать то я её по благодарил а сам ушёл к парням.
- Я вижу ты времени не терял Лу, что то за прилесная особа танцевала с тобой
- Блин, а я ведь даже не знаю её имени - вот оболтус
- Ну значит иди и познакомся, проблем то - сказал Хазза
Я кинулся её искать но её негде не было.
- Уважаемые дамы и господа прошу внимания сегодня впервые нам споет эта милая особа - и на сцену вышла именно та девушка. Она стала петь нашу песню Night Change. Могу сказать что у неё довольно красивый голос. Когда она закончила то я решился подойти к ней.
-Простите мне кажется я вас где то видел
- Да вы мне тоже показались довольно знакомым
- Давай на 3 снимим маски?
- Хорошо
- Раз......два.......три......