***Прошло 2 месяца***
Уже зима. За окном пошёл снег а я сижу на подоконнике. Мы с Люком договорились встретиться на катке. Хотя я и толком не умею кататься на коньках. Я одела свитер и штаны с подтяжками сверху натянула карточку и пошла на каток.
Мы все время бесились. Ему все таки удалось научить меня кататься на коньках. Уставшые мы пошли домой.
Люк сжал мою руку а потом резко перекинул меня через плечо.
- Хеммингс поставь меня на землю - я кричала на весь дом а он засмеялся
- В спальне ты тоже будешь громкой?
- Я согрею тебя - он кинул меня на кровать а сам ляг рядом
( У них было.... Кхм кхм ну вы поняли )
Утром я проснулась из за солнышка. Лучики солнца так и прорываются сквозь занавески. Я скинула с себя Люка и пошла в ванную. Я одела свитерок и штаны и пошла на кухню.
- Доброе утро, любимая - сказал Люк
- Доброе утро, садись за стол, у меня почти все готово
- Слушай я хотел тебе сказать
- Я тебя внимательно слушаю
- Вообщем моя мама приглашает нас на рождественский ужин
- Это отличная идея, тем более я соскучилась по Оливии
- Она тоже по тебе очень соскучилась
- Люк а сможешь меня подвезти к ТЦ
- Я хотел тебе как раз предложить
- Ок тогда отлично - я взяла сумку и поехала в ТЦ. Люку я купила дорогие золотые часы. Малышка Оливии купила огромного белого мишку. Себе я купила тёплый свитер. Вообщем я была довольна покупками.
Приехала я домой и решила перекусить. Но когда я стала есть то меня стало жудко рвать. Я быстро побежала в туалет. Меня тошнило минут так 15 потом я решила пойти за тестом в аптеку. Оказалось что я БЕРЕМЕННАЯ. Я не знаю как это сказать Люку. Какая его будет реакция? Или ему не нужен этот ребёнок? Ох столько вопросов и ни одного ответа.
Я уже погрузила подарки в багажник и поехала к дому Люка. На пороге меня сразу встретила Миссис Хеммингс. Она сказала что Люк приедет на ужин. Я стала помогать маме Люка. Вскоре у нас уже были готовы салаты а курица стояла в духовке. К нам присоединился Мистер Хеммингс.
- Тук тук тук - услышали мы
- Эмми пойди открой, это наверное Люк приехал
- Хорошо - я встала со стула и пошла к двери
- Привет, любимая, это тебе - он протянул мне букет роз
- Спасибо, но не стоило - смущенно говорила я
- Это ещё не все - из за спины выглянула Оливия
- Эмми - девочка прыгнула мне на руки
- Оливия, немедленно слезь с Эмми - крикнула Миссис Хеммингс с кухни
- Давай раздевайся и проходи на кухню - сказала я и пошла на кухню. Я взяла вазу в руки и поставила туда розы. Мы сидели, мило общались и тут Люк произнёс тост.
- Я хочу спросить у одного очень дорогого мне человека. Эмми Пейн ты выйдешь за меня? - рН достал с заднего кармана маленькую бархатную коробочку.