Глава 22

345 21 0
                                    

Вот почему лето пролетело так быстро? Теперь прийдеться вставать так рано. Тем более я не хочу идти туда из за одной причины. Британи. Она все время меня окунала в грязь. Я встала и одела чёрную упку и бежевую блузку. Обула чёрные шпильки и направилась в етот ад.

Когда уже первый день закончился и я уже направилась домой как только:

- Что,Эмили,так и не нашла себе парня?Долго в девках будешь ходить?Пора бы,а то всех нормальных разберут.Хотя,что я говорю,их и так уже разобрали! Кто на такую шавку как ты посмотрит? - Тут раздался этот смех,больше схожий с писком мыши,забившейся в угол.Сжав руки в кулаки, я готова была ударить Британи в челюсть. Но сдержалась и не сделала этого.

- Почему нет парня?!Он есть - сказал кто то сзади, я повернулась и увидела Люка он накрыл мои губы своими.Округлив глаза,я даже не знала,что делать.А сзади были слышны только оханья девочек и даже парней вперемешку.Но,все-таки,я поддалась Люку и ответила на его поцелуй. Это поцелуй был настолько сладким,и,даже желаемым,что внутри тебя все сжалось в тугой,приятный узел.Спустя где-то пять секунд он оторвался от моих губ,чмокнув меня,и улыбнувшись,прижал к себе.

- Надеюсь что сегодня ты свободна вечером? - шепнул он мне на ушко

- Да

- Тогда я зайду за тобой в 17:00 - не успела я ничего сказать как он уже скрылся в толпе ребят.

Верчером я одела лёгкое платье цвета морской пены и босоножки. Волосы я просто распустила.

Всю дорогу до парка он смешил меня. Но тут наступила тишина.И я решила разрушить её,спросив то,о чем так сильно хотела узнать:

- Люк,а что это было тогда?В школе?

- В смысле? А-а-а.....- Протянул парень,немножко покраснев и улыбнувшись , - В-общем,не буду тянуть.Я давно хотел тебе сказать,что... - Люк затаил дыхание -Я люблю тебя. - Выдохнув,он посмотрел в мои удивленные и счастливые глаза, -И надею... - Он не успел договорить,как я поцеловала его,встав на носочки.Обняв тебя за талию,он ответил на поцелуй.Но оторвавшись от него,ты сказала те заветные слова,которые он хотел услышать:

- Я тоже очень люблю тебя.-Слившись в одном поцелуе,в мы так и стояли одни,посреди парка.

Надежда есть, я это знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя