Глава 21

333 19 0
                                    

Я проснулась рано утром. Телевизор ещё работал. На моей талии красовалась рука Люка. Я тихонько убрала её, боясь что он проснется. Я включила телевизор, взяла полотенце и пошла в душ. Сегодня я себя чувствовала гораздо лучше. После контрастного душа я одела джинсовые бриджы и белую футболку а на верх красную клетчетую рубашку. Завязала волосы в высокий конский хвост.

Когда я посмотрела в комнату то на кровате Люк мирно сопел. Я решила спуститься в низ и приготовить нам завтрак. Через 15 минут завтрак был уже готов.

- Мммм а что так вкусно пахнет? - сказал только что вошедший Люк

- Садись - и он послушно сел

- Очень вкусно, ты любишь готовить?

- Если есть для кого то да

- Спасибо, было очень вкусно, а мне пора бежать, не скучай я вечером позвоню - он встал, поцеловал меня в щечку и ушёл. А ведь знаете всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить. Я так хочу иметь свою вторую половину. Что бы каждое утро я просыпалась и слышала "доброе утро, любимая" это все что мне нужно для счастья. Господи вот почему? Я не заслуживаю на счастье, так мне кажется каждый его должен иметь, я просто уже не хочу быть одна. Это как в аникдоте: Не страшно гулять ночью по кладбищу. Страшно в пустой квартире пчихнуть и услышать но здоровье.

Я взяла фотоаппарат и пошла в парк. Солнышко очень сильно грело. Ветра тоже не было. Влюбленные пары гуляли по парку. Я стала фотографировать природу и тому подобное. Когда я нажата на кнопку то кто то дотронулся к моему плечу, я вздрогнула но когда повернулась то никого не увидела. Но когда хотела уже повернуться то увидела маленькую девочку. Глаза зелёные и короткие русые волосы. Она стояла возле меня и тихонько плакала.

- Что случилось? - я быстро нагнулась к ней

- Моя мама, я её потеляла

- Не плачь, я тебе помогу найти её

- Плавда?

- Правда, давай мы по сидим на скамейке и не куда не уйдем?

- Холосо, ухты это твой фотоапалат?

- Ага, давай я тебя сфотографирую?

- Давай давай давай - девочка начала злопать в ладоши

- Не двигайся - я сфотографировала

- Давай посмотлим - я кивнула и дала ей посмотреть

- Оливия!!! - кто то кричал

- Мамочка - девочка полетела к женщине

- Спасибо тебе большое

- За что

- За то что не бросила мою дочь - женщина разплакалась

- На моём бы месте так бы поступил каждый - я её обняла

- Мама ты нашла Оливию? - кричал чей то позади

- Да, эта молодая девушка нашла её

- Спасибо тебе - он повернулся и я увидела Люка

- Люк?

- Эмми?

- У тебя есть сестра?

- Да

- Люкки - малышка Оливия запрыгнули на спину брату

- Оливия, почему ты не послушала меня и убежала? А если бы тебя не встретила Эмми, что бы было?

- Люк, ну все же хорошо - я успокаивала его

- Эмми покажи Люку моё фото - я протянула ему фотоаппарат

- Очень красиво - он вернул мне его обратно

- Ну что мы наверное с Оливией пойдём домой?

- Если хотите то я могу ещё с ней по гулять

- Можно?

- Конечно

- Только обещай Оливия что будешь слушаться тетю Эмми

- Обещаю - весь день я провела с малышкой. Ужас или я такая старая или малышка через чур активная. Мы были в парке аттракционов. Наелись там ваты. Потом малышка потащила меня на батут. Вообщем этот день я запомню на долго. Потом я отвезла её обратно домой.

- Спасибо тебе Эмми что смогла по сидеть с Оливией

- Да не за что мисс Хеммингс

- Эмми спасибо тебе - говорил Люк

- Да не за что, теперь мы квиты - я обняла в последний раз малышку и направилась домой. Завтра будет очень не лёгкий день. Школа.

Надежда есть, я это знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя