***В то время в доме парней***
POV LouisЭмма убежала вся в слезах. Последние что я видел как Перри облевала её грязью. Эмма не выдержала и с вертушки заехала Перри в челюсть. Красиво получилось, не спорю.
- Сука, она у меня расплатиться - шыпела Перри
- Тебе мало могу добавить - грозно сказал я
- А ты чего молчиш? - спросила Перри у Зейна
- Я конечно подозревал что ты сука и стерва Перри но что бы на столько это перебор. Я бросаю тебя мне не нужна такая девушка - сказал Зейн и встал с места
- Ну и вали урод все равно наши отношения были ради пиара и не больше
- Парни нам нужно найти её - сказал Найл
- Она может на творить глупостей - сказал Лиам
Мы искали по всему городу но все щетно. Ни где её не было. Мы уже собирались ехать домой но я вспомнил что может она сейчас у своей мамы?
- Народ, может она сейчас на кладбище?
- Точно ведь Перри упомянула её мать значит она пошла к ней - мы развернули машину и поехали в том направлении. Когда мы приехали с парнями то увидели в далеке силует девушки. Сказать честно, было стремно. Но я смог увидеть в ней Эмми. Я реально " полетел " к ней. Она лежала на холодном граните и сама она была холодная. Я не теряя времени взял её на руки и понес её в машину.
Pov Emily
Проснулась я в своей комнате. Так стоп как я сюда попала? И что вчера было? Не долго думая я одела домашнюю одежду и спустилась в низ и увидела спящих парней на диване. Я тихонько подошла к парням и начала их будить.
- Папа вставай уже утро - ласково говорила я
- Эмми, все хорошо? - он накинулся на меня с обнимашками
- Да пап все хорошо - я обняла его в ответ
- Мы с парнями переживали за тебя
- Спасибо, давай будить парней?
- Хорошо - мы стали их будить но все было без результатно, но в головушке Лиама созрел план. Мы набрали ледяной воды в ОГРОМНОЕ ведро. И все содержимое он вылел на парней. Они моментально проснулись.
- Кто это сделал - мы начали показывать на друг друга пальцами
- Так ясно все Зейн и Луи за Эмми а я с Найлом за Лиамом - скомандывал Гарри
- БЕЖИМ - заорали мы с Лиамом и полетели с дома. Парни долго за нами гонялись. И в конечном итоге нас с Лиамом кинули в бассейн и мы там ещё долго плавали. Через 20 минут мы все таки вылезли с него а я пошла в свою комнату переодеться.
Я переоделась в футболку супермена и шорты. Спустилась в кухню и принялась готовить обед. Так как я очень хотела есть я приготовила курицу и картофельное пюре.
- Мальчики кушать - кричала я с кухни, не успела я моргнуть как уже все были на местах
- Все было очень вкусно - мальчики начали спорить кто будет мыть посуду. Лиаму позвонили и он отлучился на минуту. Он вернулся с очень хорошей новостью, нас пригласили на бал - маскарад. И мы все начали по тихоньку собираться.