Люк притащил меня к ребятам. Все стояли в шоке.
- Эмми тебе что, сняли гипс? - растерянно спросил Лиам
- Да, сегодня
- Так а теперь постарайтесь объяснить что у вас двоих случилось?
- Ты в каком смысле? - спросил Луи
- А в том смысле то что я её нашёл всю заплаканную в парке под большым дубом
- Это правда? - спросил Луи а я просто кивнула
- Может все таки скажешь что случилось
- Я для вас была обузой, растение как мне объяснила Мика
- Чёрт Мика - вскликнул Луи
- Значит вы не отврицаете то что я для вас была обузой
- Нет Эмми это не правда - но я не хотела никого слушать я просто убежала. Я ишла в неизвестном мне направлении. Небо было все чёрное из за туч. Вдруг пошёл ливень. Но мне не привыкать, обратно я была мокрой. Нога ещё чуть чуть ныла. Мне позвонил братец.
- Алэ
- Привет Эмми я хочу тебе сказать что у нас сегодня гонка, не хочешь прийти?
- Да конечно я буду, во сколько?
- Хорошо, гонка состоиться в 22:00, буду ждать
- Покедова
Я собралась и пошла на полегон.
- Запишы меня - сказала я диджею
- Девочка а ты ничего не по путала?
- Тебе имя ничего не говорит
- Да ладно Луна, вернулась
- Интерестно что я так сильно по менялась?
- Нет, твоя тачка уже готова - он кинул мне ключи а я направилась к своей малышке. Брауна я нигде не видела, странно сам позвал и нету. Ну ладно, первый круг был новичков а второй был мой круг. У меня были довольно сильные соперники. Но все равно я смогла получить победу.
- Эмми - кричал кто то моё имя, я повернула голову
- Люк, что ты здесь делаешь?
- Не важно, ты почему убежала тогда?
- Не могу я смотреть в глаза тем людям
- Как нога, не болит?
- Эсть чуть чуть
- Эмми как тебе такая идея, пошли в клуб?
- С удовольствием - мы поехали в самый дорогой клуб города. Там мы выпили в порядке 3 бутылок виски. Мне захотелось танцевать, что я в принципе и сделала. Я вышла в самый центр тан.пола и стала танцевать. Через некоторое время я почувствовала руки у себя на талии, я обернулась и увидела Люка. Мы слились в одном танце. В конце Люк поцеловал меня. Толи алкоголь в моей голове то ли я на самом деле не хотела что бы этот поцелуй закончился. Дальше я смутно помню тот вечер.