Ты: Я люблю тебя, Камило Мадригаль!
К: И я тебя, Т/и Мадригаль
Вы слились в страстный и горячий поцелуй, у тебя пархали бабочки в животе, а у Камило пылала кровь в жилах. Это выглядело настолько красиво, что даже не описать. Было как в фильмах, в воде, при полной светящиеся Луне, ваши блики переходили на речку, а вас ярко освещала луна. Вы целовались пока у вас не закончился воздух. Когда вы отстранились ваши глаза уставились друг на друга. Настигла неловкая тишина. Снизу вас была водная горка, которая приводила к мельнице, и давала воду Энканто.
К: Хочешь прокатиться?
Ты: Хочу
Он взял тебя и поставил спереди себя при этом держа тебя за талию🦋.
К: На счёт 3
Ты: Давай
К: Раз
К: Два
И он прыгнул вниз
Ты: А-А-А-А-А КРУТО
К: АХАХАХХАХА
Когда вы нырнули с воздуха в воду он тебя отпустил, и вы плыли по довольно быстрому течению, смотря друг на друга, пытаясь разогнаться как можно быстрее. Ваши переглядки и скорость привели к тому, что вы плыли на перегонки. Камило превращался в разных людей, а ты не будь дурочкой превратилась в самую быструю рыбу на планете "Парусник". Ты доплыла быстрее него, так что пришлось ждать 15 секунд когда он приплывет.
К: Как ты так быстро добралась?
Ты: Я просто умная пхпхпх
К: Ну смотри
Он подбежал к тебе
К: ТЫ вОда
Он начал убегать.
Ты: Хахаах наивный☁я же его догоню☁
Ты скопировала способность Камило и превращалась в разных людей. Вскоре ты его догнала.
Ты: ТЫ вОда
Так вы играли 10 минут
Ты: Всё, я в домике, я устала
Ты села и оперлась на камень. Камило сделал тоже самое, НО ПРИ ЭТОМ положил свою руку тебе на ляжку. Твои щеки покрылись румянцем.
Ты: Давай я покажу место о котором будем знать только ты и я!
К: Давай
Ты встала,собрала все вещи, укуталась в полотенце, на голове ты замотала волосы во второе полотенце и повела Камило за руку.
К: блин долго ещё? Я устал
Ты: Ц, поедешь на мне
К: Что?!
Ты превратилась в красивую чёрную лошадь
К: Ого
Камило сел тебе на спину, взял гриву и сказал.
К: Ну поехали
Ты встала на две задние ноги, прыгнула и побежала галопом.
К: АААА КРУТО
Камило и тебя обдувал холодный ветерок. Он отпустил руки и кайфовал от скорости. В это время перед ним была толстая ветка которую он не заметил и не пригнулся. Что вы думаете? Он уебался башкой в эту ветку. Камило упал с воплями, а ты посмотрела назад, превратилась в себя иии...