К: Т/и?
Ты: Я,А ты что не рад?
Пацаны начали ржать.
К: Я же испугался, зачем ты это сделала?
Ты: А нечего было меня топить!
П: Топить? Камило?
К: Ну мы играли..
Тут в ваш разговор вмешалась бабушка.
Б: Так, всем домой, я устала!
К: Но я хочу ещё!
Б: Нет Камило,идём!
К: Ну баааа
Б: Я ВСЁ СКАЗАЛА!!
Все с грустным настроением собрались и пошли домой. Мал ьчики ушли в свою сторону попращявшись со всеми, а семья пошла по другой стороне. Шли вы все молча, вдруг из далека вы видите.. МАРИАНО?!?
Д: МАРИАНО!
Мар-Мариано
Мар: Долорес mi Amor
Все знали что они встречаются, ещё все со стройки знали. Жених Долорес побежал к нашей компании с букетом цветов.
Б: Здравствуй Мариано
Мар: Здравствуйте Абуэла!
Долорес у меня для тебя важная новость!
Д: Слушаю!
Он встал на одно колено, все были ошарашены.
Ты: Пиздец!
Все: Т/И!!
К: Согласен с ней!
Мар: Долорес, любовь моей мечты, мой ангельский свет, ты выйдешь за меня?
Наступило неловкое молчание...
Д: ДА! Конечно!
Все начали хлопать, орать(скорее ты), Пепа вообще плакала..
Ты: ААА АХУЕТЬ, МОЯ ЛЭПЭ ВЫХОДИТ ЗАМУЖ, АХУЕТЬ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ А-А-А-А-А
Д: Т/И ХАХАХАХАХАХ, мне кажется что ты рада за меня больше чем я
Ты: А-а-а-а-а
Ты подбежала и обняла Долорес, все подоспели за тобой..
Б: Раз такая прекрасная новость, то пойдёмте её отметим.
Ты: ДА ДА ДА ДА
Ты побежала первая, а за тобой Камило.
К: Поверить Не могу что моя родная сестра выходит замуж..
Тут вы уже замедлились, и говорили с отдышкой, но так радостно!
Ты: Я тоже поверить не могу..
К: Когда то и у нас такое будет!
Ты: Не рано думать?
К: Нет, в 16 лет уже можно венчаться
Ты: Эх, Камило, я не хочу так рано, хотя бы в 18
К: Я подожду))
На его лице расплылась счастливая ухмылка. Вот вы пришли в дом, все сразу сели за стол отмечать помолвку Долорес и Мариано, все как к будто забыли что сегодня у Камило день рождения.
Ты: Извините, мне надо отлучится.
Ты встала со стула толкнув Камило, как бы созывая к себе, он понял намёк и просто молча ушёл.
Ты зашла в его комнату.
К: Т/и, что хотела?
Ты: Тебя)
К:☁ЧТООО? НИХУЯ ЗАЯВОЧКА☁
Ты: Вхвхвхв я фигурально, у тебя др, но все как будто забыли о нём, поэтому хочу это исправить.
К: Т/и, ты шикарна, ты так меня понимаешь!
Ты села на пол облокотившись на кровать, а Камило лег у тебя между ног и просто мечтал, а ты игралась с его кудряшками)) Тут у тебя просто заболела голова, и начали слезиться глаза..
Ты:☁нет, только не это.. ☁Камило!
Он как будто бы проснулся и дёрнулся
К: Что такое солнышко?
Ты: Я отлучусь не на долго, прости..
К: Аа хоро..
Ты быстро убежала не дав до скозать Камило
К:☁что это с ней? Надо проследить) ☁
Ты быстро выбежала из Каситы и направилась к озеру. Думаете что с Т/и такое? У неё были припадки грусти, было странное чувство морального истощения и подавленности. Просто хотелось умереть.. Ты легла бессильно на траву и начала рыдать, не знаю что на тебя нашло, такое было очень часто.. Ты закрыла глаза, зажмурилась, и громко с болью закричала, просто заорала от истощения.
(POV: Камило)
Я просто сидел на застолье, как все бурно обсуждали о помолвке моей сестры и мачо Мариано.. Все как будто забыли про меня..Тут Моя душа говорит что ей надо отлучился и толкает меня, я сразу понял намёк и пошол за ней. В комнате она сказала что хочет меня, Я НЕ МАЛО ПРИХУЕЛ, но это оказалось шуткой, а жаль.. Он села на пол облокотившись на кровать, а лёг между её ног. Она сказала что хочет провести время со мной..она прелестна! У неё такой шикарный парфюм.. Спелая черешня, и дождь, господи я готов утонуть в этом запахе. Меня влекло к ней, я не могу без неё, она нужна мне, как бы сказал Мариано"во мне течёт любви рекаа"это правда. С этими мыслями я погрузился в себя. Вдруг меня из этого состояния выбадривает Т/и, она говорит что ей надо уйти, что? Уйти? Зачем? Я проследил за ней, я чуть её не потерял из виду, она так неслась прочь, что такое? Я увидел её около озера, она плакала, очень сильно, что такое с моей девушкой? Что случилось? Я хочу помочь.. Он обессилено упала и закричала, я не выдержал и побежал к ней, если сказать что я в шоке, ничего не сказать. Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ СВОЁ ЧУДО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!!
( Конец POV Камило)
Я закричала, и из далека я слышу какие то шорохи, мне было плевать, мне плохо, пошли все нахуй. Тот кто ко мне подбежал повернул меня к себе, сев рядом со мной.._____________________________
Ребятки, скоро тут появится новенький персонаж, придуманный мною, так что ждите, скоро прода💞
_____________________________