💔

835 35 2
                                    

В это время ты прилетела домой и в тихих слезах залезла в кресло. Тут ты увидела Камило. Он подошёл и лёг рядом с тобой обняв тебя
*шёпотом*
К: Т/и ты всё не так поняла
Ты: Руку убери
К: Она меня держала!
Ты: Я спать хочу руку убери!
К: Нет
Ты оттолкнула его руку
К: Ай, психичка!
Ты заснула
*время 7:30*
Б: Семья просыпаемся!
Все проснулись.
П: А что мы есть будем
Ты: Пойдёмте
Ты завела семью в джунгли
К: Тут красиво
Ты просто покосила глаза на Камило, и ушла в даль
Все начали собирать фрукты и алоэ. Ты пошла одна, но за тобой поплелся Камило.
К: Т/и стой!
Ты молча шла. Он откликал тебя много раз, и потом взял твою руку
К: Выслушай меня
Ты: Я не хочу тебя слушать!
Ты начала снимать кольцо
К: Неет, что ты делаешь?
Ты: Мы расстаемся!
Ты положила своё колечко ему в ладонь, и здерживая слезы ушла.
К: Нееет
Камило упал на колени и заплакал. Эти кольца он сделал сам, и они много для него значили, как и ты, как и тебе! После того как все поели. Все ушли на стройку, вам всем помогала вся деревня. Пока ты укладывала стены, краем глаза увидела как Камило общается с какой то девкой. У тебя покатились слезы. Ты быстро и незаметно убежала на речку.
Ты: Неет, ЗА ЧТО ОН ТАК СО МНОЙ? Я ЛЮБЛЮ ЕГО!
У тебя была истерика. Уже довольно стемнело, но К семье ты уходить не хотела. В дали ты слышишь громкие и четкие голоса "Т/и" семья искала тебя. У тебя опять появились слезы. Ты решила бежать, не далеко, но бежать. По дороге ты увидела ваш домик на дереве, ты бежала захлебываясь в слезах. Нахлынули воспоминания. Как всё было хорошо с Камило и семьёй. Ты споткнулась и ударилась головой об камень, ты потеряла сознание. Проснувшись ты увидела себя всю в синяках и ссадинах. Своей способностью ты убрала только ссадины. Синяки не удалось, ты слабела. Решившись покушать ты пошла в джунгли. Углубившись в свои мысли и собирания манго, ты не заметила как семья кричала "Т/и" вдруг ты слышишь отчётливое, громкое и близкое "Т/и!" Повернувшись ты увидела Мирабель.
М: Т/и! Вот ты где! Мы тебя все ищем, ты где была?
Ты молча заплакала уткнувшись в плечо Мирабель.
М: Тихо тихо Т/ишка, что случилось?
Ты всё рассказала про Камило. Мирабель незамедлительно позвала всех девочек в домик на дереве. Взрослые не знали что ты нашлась. Сидя на полу с Мирабель,Долорес,Луизой и Изабеллой. Всё попутно рассказывая Долорес всё время повторяла" А Я ЗНАЛА" Она же всё слышала.
И: Т/и, А ты до сих пор любишь Камило?
П: В каком смысле?
Все обернулись. На пороге стояла Тётя Пеппа.
Ты: Ой, вы всё слышали?
П: Да, и достаточно!
П: УРА, У МОЕГО СЫНА ЕСТЬ ДЕВУШКА! ДА ЕЩЁ ТАКАЯ ХОРОШАЯ!
Ты: Бывшая девушка!!
П: Не поняла.
Ты: Мы расстались..
Она подошла к тебе и начала спрашивать почему? Подробно всё рассказывая ты плакала Пеппе в плечо, она тебя обнимала.
П: Т/ишка не плачь пожалуйста деточка, я с ним обязательно поговорю!

Ты пропавшая сестра МадригальМесто, где живут истории. Откройте их для себя