Везде творилась суета, и всё было готово.
*время 12:00*
Уже собрались все гости, белая дорожка, алтарь, всё чин чинарем. Свадьба проходила на заднем дворе, всё было в гирляндах,так красиво и белоВы где то час рассматривали это всё. Потом к вам подошла Пепа и сказала садиться на свободные места. Так вы и сделали. Прошло ещё немного времени, сели уже все гости, и вдруг заиграла скрипка, все повернулись. По белой дорожке шла прекрасная Долорес, а рядом Дядя Феликс вёл её под венец за руку, все смотрели не отрываясь. Когда они дошли до арки где стоял Мариано, алтарь,и чел который венчает, Феликс ушёл за стол.
??- Чел который венчает
Он начал говорить речь, что супружеская жизнь это прекрасно, но сложно и что то в этом роде.
??: Гузман Мариано, готовы ли вы взять в жены Долорес Мадригаль?
Мар: Да!
*шёпотом*
Ты: Пизда
К: Пизда
Вы сказали это одновременно и тихо, повернувшись друг другу вы начали тихо смеяться. ✨МиНдАлЬнАя СвЯзЬ✨как никак.
??: А вы Мадригаль Долорес, готовы выйти замуж за Мариано Гузман?
Д: Да!
Ты: Пизда
К: Пизда
Вы сказали это шёпотом и начали ржать, похрюкивая. На вас слава богу не обратили внимания.
??: Объявляю вас мужем и женой! Скрепите свой брак крепким поцелуем!
Мариано и Долорес повернулись друг к другу, и поцеловались. Все встали и начали хлопать.Пепа плакала, а Феликс ее успокаивал что бы не образовался дождь. Гости начали отчитывать сколько секунд они будут целоваться. Было 10 секунд как и надо. После поцелуя все кричали и Опладировали. Тут к вам подбегает Долорес, ты заметила что она бежит к тебе, так что встала с места и повернулась к ней взяв за руки.
Ты: Поздравляю тебя! 💖
Д: Спасибо родная) у меня к тебе просьба.
Ты: Сегодня проси чего хочешь!
Д: ОооОО буть моей дружкой, а Камило пусть дружком. Пожалуйста!
Ты: Конечно дорогая, без проблем! Камило подъем!
Если вы не знаете то "дружка" Это подружка невесты, а "дружок" это друг жениха.
К: Чи..чиво?
Этот полуфабрикат уже начал кушать, вечно голодный! У него уже все щеки набиты!
Ты: Пойдём за мной! Сегодня ты друг жениха, а я подружка))
К: ОоО пРиКоЛьНо.
Ты взяла Камило и Долорес за руку, и она повела вас К столу молодожёнов.Вы сидели по разным сторонам, Камило рядом с Мариано, а ты рядом с Долорес. Вы общались на абсолютно разные темы, какие только в голову приходили. Ты кстати узнала что Долорес хочет мальчика) хих)0). Вдруг кто то выключает музыку и выходит мужик с микрофоном, это был тамада. Пока он представлялся ты всё ещё болтала с невестой. Тут он говорит.
Т-Тамада
Т: А теперь прошу выйти дружка и дружку молодых, на пару пожеланий!! Попросим, попросим!
Камило аж поперхнулся, А ты повернулась к тамаде и смотрела на него глазами с 5 рублей.
Т: Ну не стесняйтесь, не бойтесь, давайте выходите!
Стало как то неловко, поэтому вы оба встали, Камило как джентльмен подал тебе руку и вы пошли в центр.
Ты:☁аоаоаоао как мило☁
Выйдя на сцену тамада дал микрофон тебе первой.
Ты: Долорес и Мариано, я от всей души поздравляю вас с таким знаменательным днём, я желаю вам жить душа в душу, никогда не ссориться. Вы такая замечательная пара. Често,я не верю что такой важный человек в моей жизни как моя любимая Долорес, выходит замуж, я за тебя так рада родная!Я всегда готова прийти к тебе на помощь, дать совет,и поддержать с кружкой твоего любимого чая!
Долорес и большинство гостей плакали, все захлопали. Ты еле сдерживала слезы, но передала Камило микрофон.
К: Долорес, моя сестричка, честно, я тоже не могу поверить что ты уже такая взрослая как бы это странно не звучало, я всегда буду рад тебе помочь и поддержать что бы не случилось, я буду рядом с тобой вместе с Т/и.Мы с удовольствием тебе поможем и сделаем каждый твой каприз.
Ты приблизилась к микрофону, и вы вместе сказали.
Вместе: ЛЮБИМ И ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! 💞
Все встали с мест и опладировали, ваша речь тронула всех до глубины души. Вы отдали микрофон тамаде и побежали к Долорес и Мариано, по дороге ты создала красивый букет ландышей.Долорес и Мариано со слезами на глазах встали и вы начали обниматься и целоваться( в щеку). Когда вы сели такие речи говорили все члены семьи. И как же без слез Пепы.После поздравлений начались танцы и конкурсы, они были обычные и весёлые, принимали участие даже ты и Камило. Про Долорес И Мариано я вообще молчу. Кажется что они первые стремились их выполнять. Был конкурс где тебе и Камило пришлось поцеловаться, Пепа орала что ты её невестка, все умилялись и радовались. После двух часов конкурсов все наконец то сели спокойно кушать. Ты сама неплохо так проголодалась.