Вдруг тебя кто то хватает в воде за ногу.
Ты: АААА БЛЯТЬ!!
Тут из глубины выплывает Камило.
К: Тихо тихо ты че орешь?
Ты: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? Я ОБДРИСТАЛАСЬ ОТ СТРАХА!!
Все начали смеяться.
К: Я кстати тебя поймал
Ты: Непон
Камило прыгнул на тебя с верху, и вы оказались оба под водой. Было только неудобно что он держал тебя как бы за грудь, но кого это волнует? 🤨наоборот нормально. Вы смотрели друг другу в глаза. Он чмокнул тебя в губы и выплыл вместе с тобой.
Ты: КАМИЛО! Я не хотела мочить волосы!!
К: АХАХАХАХ
Ты: Ну держись!
К: Ой, валим
Ты побежала за Камило, а он убежал на берег. Вы бегали туда сюда по берегу крича что ты убьёшь Камило. А все умилялись вашей паре😁❤. И вот наконец то, после стольких попыток ты догнала Камило и прыгнула на него. Вы кубарем покатились по траве, когда вы остановились Камило был сверху.
К: Т/и, ты нормальная?
Ты перевернула его так, что ты была сверху. Ты сидела на Камило, поправляла хвост и купальник попутно разговаривая с ним.
Ты: А нечего было меня топить!
К: У нас ссадины!
Ты встала с Камило и осмотрела себя.
Ты: Мда, трээш, пойдём К Джульетте
К: Пойдём)
Вы пришли к компании всех взрослых.
Ты: Тётя Джульетта, у вас есть печенье?
Дж: Что уже такое?
К: Мы упали
Дж: Ой, горе вы луковое, держите))
Она протянула вам две печеньки. Камило просто откусил, а ты сожрала все) 0) Ваши ссадины пропали и перестали щипать.
Ты: Ну а теперь я отомщу тебе за то что было в воде!
К: Тебе не понравилось?
Ты накинулась на Камило так, что вы упали, и начала тереть быстро ему макушку(тоесть волосы)
К: Ай Т/и НЕ НАДО! Я ЭТОГО НЕ ЛЮБЛЮ!
Ты: Пхпхпхп я знаю! Хппхпх
Камило еле как выбрался из твоих пыток над ним, и с кублом на голове побежал в воду, ты побежала за ним.
К: ПАЦАНЫ СПАСАЙТЕЕ!!
Камило прыгнул в воду к пацанам, они его закрыли. Тебя это не смутило и ты побежала на пацанов, перепрыгнула через них сальтушкой и приземлилась прямо на Камило. Через секунд 10 вы выплыли в обнимку.
Ты: Попался!
Камило крепко тебя обнял.
Вся семья это увидела, и начала придумывать имена вашим будущим детям. Тут вас всех позвал Феликс.
Ф: ШАШЛЫК ГОТОВ! !
Ты: ОоОоО еда!
Все мигом ринулись на берег, сели на покрывало, и начали уплетать. Ты положила 4 кусочка себе в тарелку. Первее всех доела ты, вода тебя очень сильно вымотала.
Ты: Я всё!
К: Так быстро? Я боюсь тебя! Скоро ты и меня съешь!
Ты: Ахаах возможно! Может кто то в волейбол хочет сыграть?
К: Я хочу! Только у нас мяча нету..
М: Я взяла!
Ты: Мирабель, ты наша спасительница! Доедаем и идём играть!
Ты первая встала с места и пошла в воду, пока ты купалась К тебе подключился Камило, Долорес, Мирабель, Алекс, Оливер и Эрнест.
Ты: Так, мальчики против девочек! Луиза! Иди К нам!
Л: Ага! Иду иду.
Луиза присоединилась. Ты и Камило подошли друг другу в плотную.
Ты: Мы выйграем!
К: Не дождетесь!
Вы придвинулись ещё ближе, ты чмокнула Камило в губы. Вы развернулись и пошли в команду. Тут в далеке говорит... БАБУШКА?!
Б: Я СУДЬЯ!!
Все переглянулись, но не перечили так как были не против. Игра началась, Абуэла дунула в свисток. Ты подавала первая, бросок был точный, и меткий. Игра продолжалась до того момента как Камило забросил мяч слишком далеко.
Ты:☁блять, не достану☁
Каким-то образом, под адреналином ты превратилась в акулу, подплыла к летающему мячу, прыгнула превратившись в себя отбила мяч.
Ты: ЛУИЗА!!
Луиза отбила мяч прямо в Эрнеста тот его не поймал, это был решающий бросок, победила команда.
девочек)
К: Ахуеть, это было красиво!
А: ПОБЕДИЛИ ДЕВОЧКИ!!
Л: УРААА
Д: ЕЕЕЕЕ
ТЫ: УХУХУХУ
М: КРУТООО
К: Ц, как так?
А: Понятно
Э: Ваще похуй..
О: МОЛОДЦЫ!!
Все девочки вышли на берег кроме тебя. Ты подошла к Камило.
Ты: Мы вас сделали!
К: Уверенна?!
Он начал брызгать тебя водой, Камило был сильнее тебя, так что сопротивление с водой и его движениями было большим. К нему присоединились мальчики. Они начали тебя брызгать, вода летела прямо в рот, ты ничего не видела,капли были острые.Ты просто не знала куда деться. Так что нырнула под воду.
К: Эу, где она?
О: Не знаю.
К: Т/и! Зайка!
Ты:☁пхпхпхп сейчас поржем☁
Ты превратилась в акулу и поплыла К мальчикам, они всё ещё пытались словить тебя взглядом. Тут они замечают акулий плавник. Первым заметил Эрнест, а потом и остальные
Э: АКУЛА!!
Все повернулись и начали бежать на берег, попутно крича. На крики собралась вся семья.
П: Что случилось?
К: ТАМ АКУЛА!!
П: ААА АААА
К: Но Т/и не выплывала ещё из воды.
Д: Значит..
К: Нет, нет нет нет
Камило ринулся в воду.
П: Сынок не надо!
Камило нырнул.
Ты:☁какое благородство! ☁
Ты погналась за ним, догнала за считанные секунды, и усадила себе на спину? Да, почему нет? Камило вообще в ахуе. После 10 секунд катаний Камило на спине, ты превратилась в себя.