Камило сел, поставил тарелки и легонько толкнул тебя в плечо.
К: Эй, ты чего такая грустная?
Ты: Да ничего, тамада этот не тамада, А сводник, всё время нас сводит и сводит, сводит и сводит.
Ты говорила это на повышенных тонах.
К: Тише солнце, ты чего? Хаха
Ты: Бесит.
К: Успокойся, съешь тортик!
Камило пододвинул К тебе тарелку с тортиком.
Ты: Спасибо)
Вы оба принялись кушать.
⠀ 。゚゚・。・゚゚。
゚。 。゚
゚・。・゚
︵ ︵
( ╲ / /
╲ ╲/ /
╲ ╲ /
╭ ͡ ╲ ╲
╭ ͡ ╲ ╲ ノ
╭ ͡ ╲ ╲ ╱
╲ ╲ ╱
╲ ╱
︶
После трапезы уже было видно что все устали, большинство пьяные. Даже Долорес с Мариано. Все начали потихоньку собираться. Ты осталась помогать Джульетте убирать стол, Камило был с вами. Всё это заняло часа 2. Трэээшш.
*Время 3:30*
Ты пошла в комнату наконец то спать. До 3 часов ночи гуляли. Боже мои ноги, казалось что они сейчас отвалятся. С горем по полам ты переоделась и без сил упала на кровать. Уснула ты довольно быстро.
*Время 12:40*
Ты проснулась, для тебя 12 утра обыкновенное дело))Первым делом ты пошла в душ взбодриться. Ты завернула свои волосы в полотенце так как ты помыла голову, и начала прихорашиваться. Делать ухаживающие процедуры. Как та самая кореянка из тик тока(только немножко адекватней). Время уже два часа дня, а ты даже не позавтракала! Надо исправлять! Ты надела:Зайдя в кухню там была только Джульетта, с уже накрытым столом. Гспд, я даже не удивлена что она тут одна.
Ты: Доброе утро Джульетта!
Дж: Доброе Т/ишка, садись за стол)
Ты: Спасибо!
Сев за стол ты увидела пасту со стаканом лимонной воды. Ты быстро покушала и пошла всех проведать. Первым делом ты пошла к Камило. Зайдя в комнату мы увидела этого спящего чудика. Он сопел и ворочился. Ты подошла к нему и поцеловала в носик. Только ты отвернулась как вдруг тебя схватили за запястье и притянули так что ты упала. Камило дурак🤪
Ты: Камило мне надо идти.
К: Ммм ну полежи со мной чуток, пожааалуйста.
Ты: Ну хорошо, ради тебя! Видишь на какие жертвы я ради тебя иду!
К: Вхвхвх спасибо кроха.
Ты легла К Камило в кровать и крепко обняла. Тебе так хотелось быть с ним всю жизнь, он со мной, всё хорошо, я люблю его! Вдруг на улице слышны крики, грохоты, плач. Вы оба подорвались с кровати.
Ты: Что это было?
К: Не знаю
Ты: Быстро одевайся! И выходи в центр дома!
Камило встал и быстро пошёл к шкафу.Вы вышли. Уже вся семья собралась в центре Каситы и шумели.
Ты: Что это было.
Ба: Не знаю, но надо срочно идти в деревню.
Семья побежала, ты прибежала самая первая и увидела нечто. Все стойки повалены, везде шум и гам, люди бегают в страхе. До тебя все добежали и стояли в страхе. Вдруг из за угла вышел какой то парнишка. Белая рубашка, красное пончо, чёрные джинсы как у Камило сланцы. Он так похож на Камило! Только черты лица намного грубее и злее, и причёска другая.
П: Карлос?
Ка-Карлос
Ка: Привет мама! Скучала?
Ты: Мама?
Ка: Привет братик Камило ахах.
К: Привет Карлос..
Все были разочарованы, а ты стояла и не вдупляла что происходит.
Ка: Привет Семейство Мадригаль!
Ты не выдержала
Ты: ДА ЧТО ЕП ТВОЮ МАТЬ ПРОИСХОДИТ!?!
Ка: Оуу, а у вас что новый член семьи? Кто ты?
Ты: Это мой вопрос! Кто ты?!
Ка: хахаах я Карлос Мадригаль
Ты повернулась к семье.
Ты: И как это понимать?!
К тебе подошла пеппа, села на корточки, взяла за руку и рассказала.
П: Т/и, Карлос мой сын, Камило, Долорес, Антонио брат. Он брат близнец Камило. Мы выгнали его из деревни потому что он не помогал жителям, а только делала хуже..
Пепа опустила голову и чуть не заплакала.
Ты: Всё Пепа спокойно, успокойся, у тебя над головой туча!
П: Ой прости, солнечно, солнечно!
Ты повернулась к Карлосу.
Ты: Зачем, зачем ты это делал?
Ка: Это не важно! Но важно что ты мне нравишься! Ты моя родная сестра? Или так, какого то неудачника девушка.
Он посмотрел на Камило(Поменяйте у себя в голове эмоции и будет норм)
К: Я не скучал, она моя девушка и двоюродная сестра!
Ка: Гспд, сестра, кто такую зародил? Ты точно Мадригаль?! Хах
Он говорил это с насмешкой. Ты подошла к нему и смотря в глазаа сказала.
Ты: Послушай Карлос, я законная дочь бабушкиной сестры, я Мадригаль! И я достойна этого статуса, а ты даже на неудачника не тянешь! Ты хуже него!
Ка: Ой-ой-ой какие мы дерзкие! Мне кст такие нравятся, как тебя зовут ЗаКоНнАя МаДрИгАлЬ?
Последнюю фразу он сказал кривляя своё ебло.
Ты: Ты не достоин знать моего имени!
Ты ушла.
Ка:☁хм, интересная, она будет моей☁
Ба: И что де нам с ним делать?
Ка: Я должен жить в Касисте.
Ф: Не называй её так!
Ка: Как хочу так и называю! Моё право!
Ба: Придётся его принять, иначе он не даст нам спокойно жить.
Ка: Вот это правильно!
Разочарованная семья Мадригаль пошла домой. Ты шла вместе с Камило за руку и смотрели друг на друга. Попутно ты замечала взгляды Карлоса на себе._____________________________
Любимки, простите что затягиваю с главой, просто вдохновения не было, простите ещё раз, постораюсь исправиться! Люблю 🧡
_____________________________