О доверии и последствиях

12K 279 418
                                    

Тэхен понял, что он был, на самом деле, очень одинок, когда умерли его родители. На двадцать третьем году его жизни все повернулось на сто восемьдесят градусов, когда отец и папа не вернулись домой после вечернего ужина у какой-то семьи. Родители Тэхена были самыми зажиточными во всей деревне: урожай, скот, деньги, земля. Вот только зачем все это Тэхену теперь? В свои двадцать три он понял: в этой жизни он лишний. Ким не станет хорошим хозяином, ведь отец ничему его не научил в делах фермерского бизнеса. Он не станет хорошим мужем и омегой, ведь папа никогда не показывал, как готовить пищу или убирать дом. Тэхен в пищевой цепочке этого жестокого мира был попросту лишним звеном: он не приносил никому никакой пользы и счастья.

Ровно за сутки Ким Тэхен из самого счастливого и любимого омеги превратился в никому ненужного, всеми забытого неумеху. Кому нужен лишний рот в семье, который даже нож в руках держать не умеет?

Первыми из дома сбежали слуги. Заметив растерянность и испуг Тэхена, забившегося в дальний угол своей спальни, они мигом попрятали свои вещички, стащили из «казны» семьи Ким, что могли, и смылись. Даже картины поснимали и серебряные ножи и ложки оприходовали! Затем ушли садовники и наемные крестьяне. Вместе со своим уходом они, конечно же, прихватили и все произрастающие урожаи на грядках. Самое дорогое и богатое поместье в деревне теперь стало ничейным. А о существовании Тэхена все забыли. В конце концов, среди деревенских было слишком много ненавистников богатой семьи Ким. Так что теперь желающих приютить, обогреть, спасти омегу было не так уж и много.

Впервые о Тэхене из теперь уже заброшенного особняка вспомнили только через неделю. К нему пришла семья Ли и староста деревни - Ли Джиху. Напуганный, изголодавшийся (еда в доме кончилась ещё вчера) омега, теперь уже не имеющий никаких целей в этой жизни, бросился в объятья Джиху слишком быстро и так и не отпускал его почти до конца дня. Альфа его накормил, успокоил, посочувствовал его горю, но, подобно всем альфам этого сурового мира, нюни долго распускать не стал. Он начал рассказывать Тэхену, что делать ему дальше. Советовал продать дом, выручив неплохие деньги за него, переехать куда поближе к городу.

- Ты у нас белоручка, - фыркает Джиху, мельком глядя на действительно белые и нежные руки Тэхена. - Хозяйство сам вести не сможешь. А замуж тебя никто из мужиков не возьмёт, хоть лицом ты неплохо вышел. Но омега в семье нужна, чтобы детей растить да хату прибирать, а ты ни того, ни другого не умеешь.

Жёлтые глаза в темноте леса. Место, где живут истории. Откройте их для себя