О традициях и откровениях

7.8K 257 730
                                    

У Чонгука и Тэхена наконец начинается химия. Только не могу понять: это фастберн или слоуберн? Как бы прошло три дня, и это фаст. А как бы они медленно (в рамках истории) приглядываются друг к другу, изучают, разговаривают, и это слоу.

Судя по размерам глав, фанфик из запланированного миди перетекает в макси. Ну не умею я заранее определять объёмы))
Тэхен бредёт среди деревьев. Могучие, древние стволы поскрипывают от натуги где-то в вышине, а между них мечется ветер. Ветер опускается к Тэхёну, обдувая его густые волосы и трепля их в разные стороны, шепчет нечто на своём, природном языке и устремляется вперёд. Он правда что-то шепчет омеге на ухо, но звук этот подобен шелесту листьев или шуму налившихся колосьев в августе.

Тэхен совсем не помнит, как он здесь оказался. В какой момент он ушёл из деревни, ушёл от Чонгука и Чимина и пришёл сюда? Киму неуютно находиться здесь одному, но, оглядываясь и не замечая никого живого вокруг, он чувствует, как в его груди и животе внезапно разливается приятное тепло, такое тягучее и мягкое.

Вокруг стоит легкий сумрак. Лиственные кроны деревьев плотным покровом нависают над землей и не дают ещё слабым утренним лучам солнца протиснуться на опушку. Лес здесь живет сам по себе, и видно: здесь ни разу не ступала нога человека. Растут сочные тёмные травы, доходящее ему почти до колена, растут пятнами фиолетовые и голубые цветы на длинных ножках. Они качаются на ветру и звенят, словно настоящие колокольчики. Тэхен моргает, и голубые цветочки исчезают, а на их месте остаётся лишь белый густой туман. Омега снова промаргивается и трёт глаза, а на этом самом месте у его ног уже растут фиолетовые васильки.

Что же здесь творится? Где он? Где Чонгук? Он же будет злиться, если узнаёт, что Тэхен сбежал! А ветер все летит вперёд и вперёд, постоянно что-то пытаясь сказать. Интересно, а оборотни понимают его?

Тэхен топчется на месте ещё некоторое время, прекрасно осознавая уже, чего от него ждет ветер и почему так упорно тянет вперёд, но боится сделать неверный шаг и наступить на эту восхитительную красоту. Он не хочет никому делать больно, даже цветам, ведь они тоже живые. В конце концов омега снимает с ног свою старую, потрепанную недавними приключениями обувь и аккуратно ступает на росистый зеленый ковёр. Это выглядит глупо, но Тэхен тихонько вслух извиняется перед растениями за то, что, возможно, причиняет им дискомфорт.

Жёлтые глаза в темноте леса. Место, где живут истории. Откройте их для себя