Холодный, кусающий ветер без перерыва рвётся вниз с горы, иногда залетает под тёплую шерстяную куртку и больно щипает за бока. Снег под ногами лежит плотной твёрдой коркой, которая даже не хрустит, настолько сильно примёрзла. Ноги Тэхена следов не оставляют, местами скользят. Омега пару раз едва не полетел носом вниз, но вечно наблюдающий Чонгук всегда успевал его поймать, вздохнуть со скрытым раздражением и в очередной раз предложить помощь. Тэхен в эти моменты отказывался, говорил, что дойдёт сам и, будучи уже по-настоящему обессиленным, сжимал бледные губы и молча топал дальше.
Идея навестить стаю Намджуна вначале была замечательной. Быт, семья, дела стаи — все это превращало жизнь в бесконечный круговорот, нескончаемый цикл, выбраться из которого было очень непросто. Тэхен утопал во всем этом, иногда даже ничего не замечая, кроме своих волчат и Чонгука. Омега мог днями не выходить из дома или же наоборот сбегать с волчатами в лес, мог не отпускать своего альфу из объятий или наоборот не видеть его сутками. Кима носило из крайности в крайность. Пиком хаотичности и суматохи стал момент, когда Тэхен осознал, что не видел Чимина, своего лучшего друга, к слову, целых три дня! Омегу резко накрыла грусть и тоска, а в объятьях Пака, в которые он побежал сразу же, она усилилась троекратно. Как итог, у них уже через полчаса родилось решение навестить стаю Северных и поглядеть на беременного Сокджина, чей живот с лета уже должен был прилично округлиться. Чонгук с Юнги на эту идею лишь смиренно кивнули. Альфы давно решили для себя, что «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». И это они так совсем не о волчатах.
Так что да, идея навестить стаю Намджуна вначале была замечательной. Мысль о том, что сейчас зима, а они собираются двигаться на север, никого не смутила. Осознание того, что сейчас февраль, самый холодный месяц в году, в принципе, тоже. А волчата… А почему эти неугомонные меховые шарики вообще должны кого-то смущать? Им порезвиться в лесу, побарахтаться в снежке да увидеть новые места будет только в радость. Тэхен потом не раз говорил, что путешествие это для волчат будет, кстати, и полезным. В этом возрасте, когда они и секунды не могут усидеть на месте, не оборачиваясь людьми, бывало, долгие недели, изучение мира обязательно и нужно.
В итоге Тэхен не учёл только одного: он сам не волк. И подниматься в гору по скользкому снегу в февраль, терпеть ледяной ветер и жгучий мороз, идти несколько часов без перерыва — все это станет для него непосильным испытанием. Когда омега все это планировал, он на секунду задумался лишь о том, как перенесут длинную дорогу волчата. Но сейчас эти неугомонные щенки неслись вперед далеко впереди, почти наравне с альфами их стаи. Волчата бежали, перебирая своими коротенькими лапками, подскакивали и иногда даже повизгивали несдержанно от избытка ощущений. Их розовые высунутые язычки болтались из стороны в сторону. Иногда дети, путаясь в сугробах, натыкались друг на друга, падали, но тут же вставали снова на лапы и набирали скорость. На папу, идущего где-то сзади, юные альфы даже не смотрели. Конечно, зачем им папа, когда вокруг куча новых запахов и видов. За тремя альфами, чуть отставая, но все равно стараясь изо всех сил, бежал волчонок поменьше. Он был омегой, а потому силой и скоростью своих товарищей не обладал, однако отставать не желал. У крошечного омеги была серо-белая шубка, а в человеческом облике золотистые волосы, безумно мягкие и завивающиеся в кудряшки от воды. Взглянув лишь одним глазком, можно было понять, что это сын Чимина. От Юнги ему досталось лишь немногословие и абсолютное спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса.
Про оборотнейТэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. фф не мой!!