Тэхен плывет в темноте. Ему хорошо, так приятно и спокойно здесь. Рядом что-то очень тёплое, и он невольно прижимается ещё сильнее, потому что пахнет это что-то так по-родному, совсем как папа. Только у папы был ещё запах меда, а здесь Тэхён чувствует только аромат парного молока, но все равно очень похоже.
Омега приоткрывает тяжёлые веки и мучительно, протяжно стонет. Все тело ужасно болит, а мышцы выкручивает наизнанку. Все-таки беспрерывный бег с препятствиями по лесу оказался непреодолимым испытанием для его слабого, совсем не тренированного тела. Вокруг темно и свежо, дома так никогда не было. Где он? Что произошло?
Глаза привыкают к сумраку, и вот Тэхен уже различает вокруг какие-то широкие силуэты и еле заметные огни факелов за ними. Кто все эти люди? Что они здесь делают? Почему вокруг раздается так много разнообразных звуков? Тэхен слышит шум ветра вверху, некий скрип и шелест, звуки каких-то мелких зверьков или птиц. И он с ужасом осознаёт, что находится в лесу. Он в самой глубине леса, запретной территории, куда им нельзя соваться. Потому что в лесу живут... они.
- Очнулся? - ласково спрашивают над самым ухом, а в нос снова бьет аромат тёплого молока. - Я уж думал, что Чонгук тебя задавил или придушил ненароком, пока тащил сюда.
Тэхен шарахается в сторону, видя перед собой абсолютно незнакомого человека. Он хочет отползти в сторону, но оказывается окружён со всех сторон. Все эти люди, они высокие, широкие, крепкие и мощные, и даже этот, с запахом молока, омега по виду намного сильнее Тэхена. Он понимает: перед ним оборотни. Тэхен в ловушке.
- Эй, с тобой точно все хорошо? У тебя что-то болит? Прекрати смотреть на меня так, будто я тебя убивать собираюсь. Не загрызу, не волнуйся, - смеётся беловолосый омега, ненароком обнажая свою белоснежную улыбку с... клыками.
Тэхёну от этого ещё страшнее, он чувствует, как сердце начинает биться часто-часто, ведь клыки эти острые, с лёгкостью прокусят его кожу и даже мышцы. Откуда и зачем омегам такие зубы вообще?! Эти оборотни по-настоящему ужасны.
Тэхен вжимается спиной в дерево, обхватывая сзади его руками, когда слышит в толпе нестройный ропот. В конце концов все это сборище расступается в стороны, а вперёд выходит мужчина. Тэхен видит его в первый раз, но сразу понимает: это альфа и он вожак этой стаи. Ким без проблем определяет в нем того самого огромного волка, что словил его в лесу. Вожак смотрит на него сузившимися от гнева глазами, которые блестят жёлтым из-под тёмной, длинноватой челки. Тэхён чувствует его злость своим нутром, потому как воздух вокруг сгущается, наполняется давящим запахом морозной хвои. Некоторые оборотни жмурятся, дёргают носами и даже отворачиваются, не в силах выдержать подобного давления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса.
Про оборотнейТэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. фф не мой!!