Дорога до города была долгой. Пешим ходом вышло бы где-то на два дня, учитывая абсолютную физическую неподготовленность Тэхена. Волки приняли решение передвигаться в своём зверином обличье. На Тэхена было решено повесить все их котомки и одежду, самого омегу посадить на Чонгука, и в путь дорогу.
Чонгук обратился последним. Он, скрестив руки на груди, неустанно следил, чтобы кто-то из альф не захотел повилять голым задом перед его омегой. В конце Чон помог Тэхену сложить всю одежду и, словно прощаясь, поцеловал его в лоб. Волк Чонгука был куда более радостным. Зверь активно нарезал круги вокруг омеги, нюхал его коленки, даже пытался ненароком лизнуть их под неловкие смешки Кима и пустые взгляды остальных волков. В конце концов оборотень активно, едва не сбивая с ног Тэхена, потерся о него своей толстой шкурой на боку, явно метя, а затем пригнулся, облегчил Тэхёну задачу и помог залезть.
Тэхен чувствовал себя героем сказки. Только герои обычно ездили верхом на конях, а не здоровых волках-переростках. Путь был выбран, как всегда, секретный, сквозь едва проходимый лес, совсем подстать волкам. Это делалось в целях безопасности: Чонгук доверял лесу куда больше, чем просёлочной дороге. В лесу единственной опасностью был сам альфа.
Мохнатые лапы пружинили по сырой земле абсолютно невесомо. Тэхену казалось, будто он парит в воздухе, настолько аккуратно передвигался Чонгук. А вокруг все было по-другому. Другие деревья, другая трава, другая земля с другими тропами. Тэхен уже был полноправным жителем леса, мог чувствовать его каждой частичкой своего тела. И он чувствовал, он видел. Здесь был иной оттенок листвы, пели иные птицы, цветы пахли совсем иначе. Эта часть леса была обособленной. На деревьях тут рос пушистый нежный мох, потому что оборотни не терлись о стволы своими шкурами в линьки. Под ногами не было ярко вытоптанных троп, ибо здесь не ступала нога ни человека, ни оборотня. Здесь шагает только природа, распускает свои тонкие нити лозы и лиан с треугольными листочками. Тэхен видит, как лапа Чонгука оказывается на земле, в плену петляющих коварных лиан, и в тот же момент выпутывается, не разорвав эту тонкую хрупкую жизнь.
Голову задираешь - слышишь скрип над собой. Это могучие сосны-гиганты скрипят и лениво покачиваются. Сколько им лет? Сколько надо расти, чтобы стать таким исполином? Наверняка не меньше сотни лет. Тэхена на свете ещё не было, а они стояли, поселение оборотней исчезнет вместе со всеми его жителями, а они так и будут стоять. Только сосны и камни, лежащие у их корней. Они свидетели истории. Они помнят лес ещё маленьким, молодым и не окрепшим. И будут видеть они его старость, его кончину, сравнимую с концом света, концом всего живого. Такие деревья не срубить, не сломать, не повалить. Упадёт оно только по своей воле, не покорится даже времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса.
Про оборотнейТэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. фф не мой!!