Чонгук дышит через раз. Чонгук постоянно закрывает наливающиеся тяжестью веки и с трудом их снова раскрывает. Он смотрит вперёд и готов чуть ли не выть, ибо до дома ещё слишком далеко, а Тэхен своим жалобным хныканьем ну просто убивает.
Чонгуку тяжело. Держать в своих руках сладкого и точно плюшевого омегу совсем не тяжело. Тяжело держать самого себя и внутреннего волка в руках. Чонгук понял, что это будет очень трудно, ещё тогда на поляне. С лёгкостью подхватив омегу, впившись пальцами в его ягодицы, Чону стоило огромных усилий не положить Тэхена прямо там и не покрыть. Ткань рубахи, служившая единственной преградой меж жаркими телами, была полностью мокрой. Чонгук ощущал в своих ладонях омежью влагу, горячую, пахучую и наверняка терпкую. Чонгуку нужно попробовать Тэхена.
Его омега, висящая у него на руках, никак не помогает справиться с проблемой. Тэхён тянется к губам вожака, рвано целует их, в спешке перебрасывается на шею, лижет жилу Чонгука. Он понимает: это не собственнический жест и не попытка пометить. Это абсолютнейшая эйфория и благодарность за то, что выбрал, за то, что признал. У Тэхена явное помутнение рассудка от течки и удовольствия, он забыл все слова и выражает свои чувства через поцелуи, касания и тонкий скулёж прямо на ухо. Чонгуку любые действия приносят удовольствие. Сам Тэхен является его катализатором, и только осознание, что этот омега больше жизни сейчас хочет под него лечь, уже приближает альфу к оргазму. Вожак хочет разорвать в клочья эту чёртову рубаху, мешающую ему наслаждаться бархатной кожей Тэхена. О да, Чонгук прекрасно помнит все касания и поцелуи. Все эти дни он жил воспоминаниями. В сегодняшнюю ночь он наконец сможет исполнить все свои желания и фетиши.
Тэхен больше не может терпеть и пытается потереться напряжённым, раскрасневшимся до болезненности членом о живот Чонгука. Альфа на это грозно рычит, мол, нельзя, терпи. Тэхен испуганно ойкает и затихает, вот только в ладони Чонгука выливается новая порция горячей, словно обжигающей смазки. Его омегу возбуждает сила. Его омеге нравится быть покорным. Чонгук удовлетворенно ставит в голове галочку рядом с этим пунктом, обещая себе, что точно когда-нибудь порычит на Тэхена в постели.
Дом Чонгука большой, альфа сам себе его строил. Здесь несколько комнат, есть печь, сени, обустроена даже небольшая баня. В таком доме омеге будет комфортно жить. Тэхену здесь должно понравиться. Чонгук внутренне радуется, что сможет обеспечить свою пару теплом даже зимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса.
Про оборотнейТэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. фф не мой!!