1 часть

8.8K 113 27
                                    

Он уходит. Пэйтон уходит. Он улыбается мне, опускает глаза и достаёт телефон. За спиной у меня звонит мой. Авани подаёт его мне. Я открываю рот, чтобы сказать что-нибудь, чтобы он не бросал меня, но слов нет.
      «Не уходи» пытаюсь я сказать взглядом. Сказать, что он нужен мне, но из-за потока слез и дрожащего голоса, я ничего не могла связать.

       Пэйтон едва заметно улыбается, и я вижу слезы в его карих глазах.

      — Знаешь, — говорит он, и его голос доносится из моего телефона, — Люди всегда говорят, что «если любишь, то отпусти». — он облизнул губы и кое-как сглотнул. — Я много раз пытался сделать это, потому что безумно любил тебя. Я тот еще мудак, который не подпускал к себе никого. Вел себя со всеми грубо. Игрался над чувствами девушек, — он отрицательно покачал головой. Пэйтон поднимает руку и прижимает руку к оконному стеклу. Я с трудом поднимаю свою, и прикладываю к стеклу с другой стороны. Сейчас оно разделяло нас. — В день нашей свадьбы, я обещал себе, что испорчу тебе жизнь. Я не понимал откуда у меня столько ненависти и агрессии, в сторону любого человека. В тот день, когда я приревновал тебя к Кио, то понял, что влюбляюсь в тебя. Я хочу попросить у тебя прощения, за все те ужасные вещи, после которых ты страдала. Я каюсь. Ты единственная девушка, которая растопила мое холодное сердце и научила любить. — он с трудом сглатывает и продолжает. — Только одного я хочу — быть с тобой, но видимо жизнь решила поиграть с нами, — слезы бегут по его щекам.

      — Пэй, — начинаю плакать, стуча по холодному стеклу. Так и хотелось разбить его, обнять Пэйтона.

      — Я буду любить тебя вечно.

Полтора года назад.

Осень. 14 сентября.

      Я сидела на стуле и просто смотрела в пустоту. На мне пижама персикового цвета. В комнате не громко играет музыка. На улице шел дождь. Его капли, как слезы, медленно стекали по окну. Настольная лампа мигала, и в конце концов выключилась.

      От очередного грома, моя подруга пискнула. Я уже привыкла к этому, не пугалась от ее внезапных криков, поэтому сидела неподвижно. Она уже раз десятый залезает под одеяло, затем, когда ей становится жарко вылазила. Вела себя как маленький ребёнок. Это было смешно и мило.

      Я подошла к зеркалу, для того чтобы намазать на лицо увлажняющий крем. Я любовалась своей косой, которую моя подруга заплетала мне, чтобы завтра волосы были волнистыми. Беру в руки белый тюбик, выдавливаю нужное количество крема и намазываю на лицо слегка масируя.

-Can you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя