19 часть

1.7K 56 20
                                    

Шатенка стояла напротив зеркала поправляя своё белое платье, которое Остин купил ей буквально двадцать минут назад. Покупке она была не очень рада, и долго отказывалась принять, но Ник настоял. Лили не взяла с собой чемодан, соответственно, надевать нечего. Девушка смотрела на часы и каждый раз тяжело вздыхала. Она очень сильно хотела спать, так как уснула только в шесть. Вопрос: Почему? Потому что её ни на минуту не покидал Мурмайер. Мучила одна мысль, мог ли он изменить? К сожалению, ответа никто не знает.

Лили собрала волосы в хвостик, взяла сумочку и смартфон, затем услышав голос Ника быстро побежала, так как ровно через полчаса у них самолёт. Девушка включила телефон и он сразу начал разрываться от сообщений. Они были от Джоан, Фэйт, Райли и 78 пропущенный от Пэйтона, а так же 58 сообщений.

П: Прошу тебя скажи где ты? Я виноват, знаю, прости меня. Не хочу тебя потерять. Лили, ответь мне.

Но девушка быстро отключила мобильник, надевая кеды. Она понимала, что ведёт себя очень жестоко, но Лили была обижена на него.

Семь часов назад.

Громко хлопнув дверью машины, Пэйтон направился в сторону двухэтажного дома, размышляя где же может быть Лили. В доме этой девушки, которая поссорила их? Точно нет. Парень начал звонить в дверь, затем и вовсе, бить кулаком. В прихожей загорелся свет. Дверь матового цвета открылась и парень увидел шатенку, которая завязывала узел на халате. Не ожидав увидеть его, Надя потерла глаза, чтобы убедиться реальность ли это. Пэйтон легонько толкнув девушка, вошёл в дом. Мысленно усмехнувшись, Надя, закрывая дверь, пошла за парнем. Мурмайер наматывая круги на месте, нервно заламывал пальцы, время от времени кусая губы.

— Я вижу ты пришел дать ответ, — девушка обняла парня сзади, переплетая пальцы на животе. Пэйтон посмотрел на ухоженные ручки. Первым порывом было убрать их, но эти прикосновения свели с ума. Надя резко повернула его к себе, прижимая к стенке. Горячее дыхание девушки, коснулось шеи парня. Пэйтон вспомнил прошлое; как они закрывались в школьной раздевалке, или, в библиотеке, занимаясь любовью. Её горячие губы, которые блуждали по всему телу, оставляя багровые засосы.

Руки девушки медленно спустились к ремню. Пэйтон откинул голову вверх. В памяти всплыло прекрасное лицо девушки, которая растопила его холодное сердце, и дала понять, каково быть любимым. Пэйтон резко оттолкнул от себя девушку. Та, неожидав это, упала на пол.

-Can you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя