12 часть

2.7K 80 15
                                    

— Ты хоть понимаешь, что сделал, ублюдок, — кричит какой-то мужчина. Я медленно открываю глаза. Голова невыносимо болит, а тело ноет. Не хотелось вставать, но это необходимо.

      Я слегка привстала. Для начала осмотрела комнату. Белые стены. На потолке горит светодиодная лента. Комната была построена на музыкальном стиле. Почти вся комната была заполнена музыкальными инструментами. Только сейчас поняла, что я нахожусь в доме Пэйтона, а не в нашем. На мне его худи, которое доходит до колен. Волосы мои собраны в пучок. Крики все усилились и я решила быстро спуститься.

      Оказалось, что сейчас утро, а я думала ночь, так как в комнате было темно. Только сейчас до мне дошло, что шторы были закрыты. Извините, вчера была тяжёлая ночь. Я вышла из комнаты и остановилась в пару шагов от лестницы. Сделаю ещё шаг, то меня заметят. Решила для начала подслушать.

      — Ты мог убить его — только сейчас я узнала голос, это был папа.

      — Вы думаете, что я должен жалеть о своём поступке? — в ответ кричит Пэйтон. — Знайте, я ни жалею ни о чем. Если хоть кто-то постарается ее обидеть, мистер Джеймс, они забудут, что такое воздух. Они будут кормить червей в могиле.

      — Из-за тебя, отец Джоша не хочет выкупить здание. Наша сделка, деньги…все ко дну, — внезапно папа разбил о стену стеклянную вазу.

      — Что? Вы сейчас серьёзно? Вас волнует лишь гребаная сделка? — Пэйтон вскочил с места и подошёл вплотную к отцу. — Вашу дочь чуть не изнасиловали. Она чуть не умерла от передозировки наркотиков, а вас волнуют деньги? Вы хоть знаете, что она вчера пережила? — Пэйтон взъерошил волосы и отрицательно помотал головой. — Лили, узнала, что Кио ей изменяет. Узнала, что Авани она больше ну нужна. Но знаете, что еще сильнее добило? То, что вы изменили собственной жене…это из-за вас она умерла. — Мурмайер со всей силой толкнул папу. — Это вы заставили почувствовать боль в таком юном возрасте. Вы испортили ей жизнь.

      — Я не виноват в том, что она безответственна.

После сказанного, Пэйтон ударил папу. Он упал на стеклянный журнальный стол. Осколки разлетелись по всей комнате.

      — Пэйтон, не надо! — Джоан, которая все это время стояла в стороне вмешалась.

      — Останови своего сына! — закричал папа, вставая с пола.

      — Крис, ты с ума сошёл! Твоя дочь чуть не умерла. Да я бы его заживо похоронила, если бы он сделал это с Фэйт. Деньги не заменят самое главное — семью.

-Can you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя