13 часть

2.2K 71 11
                                    

Год спустя…

      — Пэйт, они сейчас будут здесь, принеси мясо из духовки, — я бегаю по гостиной, раскладывая бокалы, вилки, тарелки. Мой парень вошёл в гостиную с подносом. Я кладу мясо по середине стола. Пэйтон кладёт на стол вино, в этот момент в дверь позвонили. Я поправила свое красное короткое платье, далее убрала каштановые пряди за ухо и побежала открывать дверь.

      — Приве-е-ет, — Грегг чуть ли не сбив меня с ног, крепко обнимает. Джоан бежит к своему сыну, которого не видела уже год. Авани отстранилась, затем подошла к Пэйтону.

      — Stai benissimo! — я засмеялась во весь голос. Хосслер крепко обнял меня, гладя по спине, изредка целуя в лоб.

      — Он учил эти два слова, напратяжении трёх дней, — Ривз рассмеялся, ударив Джейдена по плечу. — Выглядишь ты и вправду прекрасно, Лили, — я засмущалась и опустила голову. Энт обнял меня и прошёл дальше.

      — Как Италия, Лили? — спрашивает Джей, смотря на своего счастливого друга. Пэйтон и вправду счастлив. Год проведённый в Италии был самым лучшим. Не хотелось оттуда возвращаться, но миссис Мурмайер настояла на своём.

      — Прекрасный город, Джей, я ещё никогда не была так счастлива, — слегка рассмеялась я, увидев, как Пэйтон что-то эмоционально рассказывал. — Это поездка сделала наши отношения ещё крепче. У нас не было ни одной ссоры.

      — Сплюнь, сгладишь ещё, — ущипнул меня Джей. — Пахнет безупречно, что ты приготовила? — брюнет отдал мне подарок и прошел в гостиную. Я закрыла дверь на ключ и пошла следом. — Ох, мясо, я как раз вовремя, — он уселся за стол, придвигая к себе поднос с мясом.

      — Чувак, тебе бы лишь пожрать, — недовольно сказал Пэй, засовывая руки в карман.

      — Да, ты прав, чувак, мы же с тобой целый год не виделись, а я даже не поздоровался, — Джей встал изо стола и начала идти на Пэйтона. Хосслер взял лицо Мурмайера в свои руки. — Иди ко мне, мой сладкий, — он приближался к его губам, но Пэй попытался оттолкнуть его, в итоге оба упали на диван. Мы все рассмеялись, в особенности Пэйтон. — Вообще-то, нужно было ответить на поцелуй.

      — Иди в задницу, Джей, — парни затеяли шуточную драку. Я закатила, затем попросила сесть за стол остальных.

      — Лили, квартира очень красивая. Вы так спонтанно улетели в Италию, что мы даже увидеться не смогли, — Джоан поправила свое бежевое платье и села за стол. Было видно, что она была обижена из-за нашего поступка.

-Can you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя