18 часть

1.9K 61 8
                                    

Предательство — это то единственное, от чего человек не оправится уже никогда. Это глубокая яма, наполненная ложью, в которой ты тонешь. Предатели как гнилое яблоко — с одной стороны непорочны, с другой насквозь испорчены.

       — Чего ты пытаешься этим добиться? — кричит шатен, размахивая руками в воздухе. Я надела чёрную футболку в стиле оверсайз, которая висела на спинке стула, надела и перевела взгляд на Пэйтона.

      — Ты сейчас, мать твою, серьёзно? — на глазах появляются еле заметные слёзы. Я отвела взгляд в сторону и быстро смахнула их. — Я пришла домой, а тебя нет. И тут мне Райли говорит, что вы с Надей поехали в клуб.

      — Мы были не одни. Элайза и Ансли тоже были, — оправдывается он, скрестив руки на груди и исподлобья смотря на неё.

      — Меня они не волнуют, Пэйтон, — закричала я, подходя к нему, — ты предпочёл её, а не меня. Уехал с ней развлекаться в какой-то клубе, оставив меня одну! Да кто она вообще такая? Приперлась в наш дом, начала флиртовать с тобой. Почему, когда кажется, что всё налаживается обязательно что-то должно случиться?

За день до этого.

      Шатенка улыбается и раскрывает руки для объятий. Я сразу посмотрела на Пэйтона, который с нескрываемой радостью пялился на неё. Спустя пару секунд они уже обнимались. Я, прикусив губу, отвела взгляд в сторону. Всеми способами пыталась скрыть ревность, но не удавалось. Скажите мне на милость, как я могу спокойно стоять и смотреть на то, как какая-то девушка прижимается к МОЕМУ мужу, зарываясь рукой в его волосы и целуя в щёчку?

      — Кхм-кхм, — прервала я их идиллию. Пэйтон с улыбкой отстранился от Нади, далее Джоан с нежностью обняла девушку целуя макушку. И опять же, действия женщины вызвали ревность. Ансли и Элайза тоже побежали к Наде, а Райли с презрением сверля шатенку, стояла в стороне. Фэйт и вовсе не встала с дивана. Похоже, я не одна не рада этой гостье.

      — Ты какими судьбами? — Пэйтон положил руку на мою талию и притянул к себе. Девушка, заметив это, сразу изменилась в лице. В душе я ликовала от радости.

      — Пэйтон, я никуда и не уезжала из Шарлотта, — тоже рассмеялась Надя, — это ты нас всех кинул тут, — она снова посмотрела на руку Пэйтона, которая поглаживая мою спину. — Я, кажется, где-то видела тебя, — шатенка слегка зажмурилась пытаясь вспомнить.

-Can you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя