3 часть

2.6K 86 5
                                    

- Ты видела новости? - буквально кричит в трубку Авани. Я тяжело вздохнула, встала из своей любимой кроватки, подошла к столику, на котором был мой ноут, открыла его и включила нужный канал.
Бизнесмен Кристофер Джеймс сделал заявление. Его дочь Лили Джеймс через неделю выходит замуж за сына Джоан Мурмайер - Пэйтона.

Дальше я ничего не слышала. Я быстро убрала ноут и легла обратно на кровать. Уже СМИ об этом знают. Отец даже не удосужился посоветоваться со мной. Мне больно смотреть на то, как он изменился. После смерти мамы, я не узнаю его. Стал грубым, холодным, не интересуется как у меня дела. Хочется вернуться в прошлое, когда мы были дружной семьёй. Я скучаю по нашим совместным ужинам, играм и по разговорам. Скучаю по загородному дому, куда мы ездили каждую неделю на выходных. Я пытаюсь не вспоминать о прошлом, но не могу. Каждое воспоминание приносит мне боль. Единственный человек, который дарит мне любовь, тепло и надежду на что-то это - Авани. Кио тоже любит меня, но Авани была рядом со мной в самый тяжёлый период. Она мне заменила всех.

- Авани. Ты. Можешь. Приехать? - сказала я, делая паузу после каждого слова. По моим щекам скатились горячие слезы. Услышав короткое «Хорошо», я положила трубку и уткнулась в подушку. Не могу больше сдерживать слезы. Я не хочу участвовать в этих играх. Я хочу быть счастливой, свободной. Отец каждый божий день твердит мне о том, что бизнес будет моим. Мне даром не сдался этот бизнес. Мне нужен отец. Вот и все.

***

Авани зашла в комнату неся в руках миску с чипсами и мармеладками. Я поставила фильм на паузу и подняла взгляд на подругу. Она поставила миски по середине, поправила свое черное худи и легла рядом. Грег включила фильм и мы продолжили смотреть комедию. Хоть и немного, но Авани подняла мне настроение. Я ей все рассказала. Она была очень злой. Хотела поговорить с отцом. Сказать ему, чтобы он оставил меня в покое, но я остановила ее. Уже поздно. Да и я к тому же согласилась.

Моя подруга приложив руку ко рту громко смеялась. Хорошо, что я согласилась на комедию. Я услышала короткую вибрацию телефона. Дотянувшись до прикроватной тумбы, я взяла телефон и увидела сообщение от незнакомого номера. Я немного нахмурилась. Кто это мог быть, я не знала.

Я быстро зашла в чат и увидела короткое сообщение:

Привет, дорогая😏

-Can you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя