Эх, лето, солнышко, жара и летний дождь, что может быть прекраснее этого. Лето это — когда тебя не ругают, когда ты ходишь без носков; лето это — когда можно купаться даже в лужах, не боясь того, что ты простудишься; лето это — сезон кислых и сладких ягод, с помощью которых можно приготовить тортики, кексики да все, что угодно. Лето это — каникулы, ты наконец-то можешь отдохнуть от школы, работы. Съездить на море, к дедушке и бабушке или куда-нибудь на дачу. Пэйтон говорит, что в Шарлотте летом бывает очень красиво, посмотрим через три дня.
Я готовила блины, пока Пэйтон купался. Джоан и Джейден уехали рано утром. Моя голова до невозможности болит, пила лекарство, но ничего не помогает. Я ночью глаз не сомкнула, моя голова была забита Пэйтоном.
«Пэйтон не хочет детей. Пэйтон не хочет детей. Пэйтон не хочет детей. Пэйтон не хочет детей. Пэйтон не хочет детей. Пэйтон не хочет детей». Эти слова раз за разом крутились в голове. Сколько бы не пыталась откинуть эти мысли в сторону, но не получалось. Не могу смириться с этим. Я хочу детей. Просто безумно люблю этих маленьких карапузов, которые поднимают настроение. Их улыбка, маленькие ручки, ножки, большие глазки, длинные ресницы. Хочу наблюдать за тем, как растёт мой малыш, как у него режутся зубки. Хочу запечатлеть первые шажочки малыша. Как можно не хотеть ребёнка? У меня внутри все сжимается от боли.
Пэйтон сел за стол, не отрываясь от телефона. Я положила перед ним тарелку с блинами, и свежих ягод, затем взяла готовый кофе и также поставила рядом. Он молча приступил к еде. «Что у него в этом телефоне?» Я и так с утра нервная, а тут еще он. Молчит. Тяжело вздохнув я села напротив, положив руки на стол. Наконец-то мой парень отложил телефон, теперь всё его внимание было приковано ко мне. Пэйтон нахмурился.
— Ты почему не завтракаешь? — спросил он, проглотив еду.
— Не голодна, — грубо отрезала я, но сразу пожалела об этом. — Прости, у меня просто болит голова. Да и вообще, чувствую себя не очень.
— Ты пила лекарство? — Пэйтон накрыл мою руку своей и погладил мою ладонь. Не отпуская руку, он сел рядом.
— Да, но пока без результатов, — слабо улыбнулась я, садясь на его коленки, и обняв за шею. — Ты куда-то собираешься?
— Мама попросила меня приехать к ней в офис, но я не хочу оставлять тебя одну, — он поцеловал меня в губы, сильнее прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Can you love me?
FanfictionЯ быстро выбегаю из дома не в силах больше находиться там. Шатен побежал за мной следом. Я говорила самой себе не смотреть ему в глаза, но не смогла удержаться. Эти карие глаза принесли мне столько боли. Одна слеза медленно скатилась по его щеке...