-- Глава 5 --

789 21 0
                                    

- Пойдёшь со мной на свидание?..- как то неожиданно, сказал мужчина.
- Что?- не понял Тэ.
- Я приглашаю тебя на свидание, в ресторан или просто на прогулку, куда хочешь..- Чонгук не дурак и если бы не видел симпатию в ответ и не лез бы. Но парень хоть и не флиртовал в открытую, но знаки внимания, за этот краткий промежуток, да проявлял..
- Я..я..правда?- взгляд был наполнен недоверием и непонимание, с нотками надежды и радости.
- Конечно! Ты мне очень нравишься и вижу симпатию в ответ. Тем более, сама судьба нас сталкивает, может стоит её послушать и принять?
- Ну..можно?
- Так ты согласен?- чуть оживившись, спросил Чонгук.
- Думаю, буду полным дураком если откажу- улыбается младший. Мужчина улыбается в ответ, чувствуя прилив счастье. Вроде только согласие, на будущее свидание, а радости полные штаны.

- Тогда, когда и куда?
- Не хочешь пикник на реке, как только погода налагодится?
- Ого, это может занять пол месяця..- стушевался Чонгук..
- На эти выходные передавали ясный денёк, можем тогда сходить?
- Хорошо тогда! Ладно, не отвлекаю- улыбнулся мужчина, но подсел ближе, а именно, со стула, на диванчик на котором сидел парень.

Парня окутал приятный аромат мужчины, который тот успел полюбить всей душой. Но если его спросят:

"- Ты любишь его?" - он неодменно ответит нет...Но для этого будут на то причины:

Да, мужчина вызывает симпатию и сильное притяжение к себе, но любить, не зная человека, это как пихать палец в воду с пираньями: могут и не обратить внимание, а могут и палец отцапать.

У него был опыт, после которого год не мог вернуться к предыдущей версии жизни.

- Ты когда домой?
- Сейчас допишу план и сразу же. Я тут с утра, думаю пора бы и домой...- немного устало ответил парень.
- Не против если подвезу?
- Буду очень благодарен, - устало улыбнулся Тэхён. Ему не совсем удобно, когда мужчина заворачивает круг, чтобы его подбросить, но и ждать автобуса, который едет раз в два часа, тоже не было настроения.
- Я уже составлял план, как бы тебя уломать, а ты сам согласился, даже ничего не пришлось придумывать, - засмеялся старший.

Через пол часа, парень закончил свою работу и они расплатившись за свои заказы - вышли из кафе и направились к цветочному, где стояла машина.

- У тебя на сиденье пакет, можно я его назад переложу?
- Это тебе.- мужчина сел в машину, ожидая пока и парень сядет.
- Мне?- взяв пакет, тот занял место и закрыл дверь машины.- А что тут?
- А ты посмотри,- загадочно улыбнулся Чонгук, ожидая реакции парня.
- Это тот самый парфюм?
- Да, я посмотрел номер и заказал точно такой же ж, - реакция парня, полностью удовлетворяет мужчину. Тот радостно распаковал коробочку, нюхая аромат.

Драгоценность моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя