-- Глава 7 --

705 16 7
                                    

– Так сложно поймать парня? Я вам всем плачу не за глазки, а работу! У вас неделя, чтобы привести ко мне Тэхёна!

***

– Что ж, готов принять тот факт, что наконец-то я могу отпустить Чонгука в любовное плавание в его 35 с хвостиком лет. – пока мужчина был на работе, Джина и Миён оставили с Тэхёном. Намджун и Кан Ву были с Чоном, поэтому дома они были одни.
– Джин, говоришь так, как будто Чонгук ребёнок– закатала глаза, беременная девушка. Тэхён много улыбался с мужчиной, а теперь и не перестаёт рядом с милой девушкой и не менее милым Джином.

– Расскажете о Чонгуке, то, что он никогда сам не выдаст?– все трое сидели на кровати Джина, попивая какао. Сегодня у Сок выходной, поэтому можно было расслабляться.

– Он ревнивец и собственник. Он не делится едой и одеждой. Временами ведёт себя как ребёнок. Но при этом он очень ответственный и умный. Поражаюсь как это помещается в одном человеке..– Тэхён прыснул в кулак с выражение лица Джина.

– А ещё, он тактильный. Порой, меня муж очень ревновал к Чонгуку, но тот просто очень любит объятия. Раньше он не позволял, а как только я стала беременной, он постоянно обнимал меня, как младшую сестру успокаивал. Думаю тебя он удушит в любви, – нежно улыбнулась девушка. Чонгук ей был как старший брат. Он был очень талантливый во всём за что брался и это поражает. Он с трепетом относится к ней и к мужу, хотя по сути они ему никто.

– Он человек большого сердца, – продолжал Джин. – Однажды он спас собачку от смерти. Тот чуть не замёрз на улице в мороз, а Чон пригрел его, выходил и отдал в хороший приют. Он мафия, но не та, что безжалостна ко всем.

– А ещё, он смотрит на тебя, как на 7-ое чудо света..– нежно улыбнулась девушка.– мы как завтракали, так он глаз с тебя не сводил и не скажешь, что вы так мало знакомы...У него буквально глаза сердечки были..– девушка поглаживала свой живот во всю улыбаясь. Тэхён немного покраснел и пробубнел..
– Как буд-то я не такой...
– Отрицать не будем, оба влюблённые плюшки.

День прошёл в компании замечательных людей. Он не ожидал, что его так тепло примут...

***

– Что ж, опасная зона у нас, но делать не чего, придётся рисковать. Пожалуйста, начните действовать за планом, как только я скажу. Я должен перевести беременную девушку и её мужа, на безопасностную территорию, тоже самое с моими друзьями и Тэхёном.  В течение трёх дней ждите.
– Поняли! – мужчина вышел из офиса, идя к машине. Нужно как можно скорее решить все вопросы.

Драгоценность моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя