-- Глава 3 --

833 17 5
                                    

Черная машина ехала как пантера, быстро и ловко гонясь по пустой трассе. Капли дождя стекали по стеклу, а видимость была не больше 100 метров – такая стена дождя. Окно было приопущено, впуская прохладный ветер в салон и запах летней сырой земли и асфальта. 

В салоне было темно и уютно. Тихо играла музыка, а водитель ловко справлялся с поворотами и скоростью. Хотелось побыстрее прибыть домой и ещё долго вспоминать запах одного парня.

Стуча по рулю, мужчина пытался глубоко не заходить в мысли, чтобы не попасть в аварию, но о Тэхёне не думать не мог...

***
Большая квартира в тихом районе города, наполнена....тишиной...

Только капли ливня, что кажется и не собирался прекращаться, громко бились о внешний подоконник.

Мужчина сидел в кабинете, впервые за длительный период, строча маленькое стихотворение:

Он одет, как модели газеты,
Красивый, ухоженн и прост.
Со вкусом подбирая наряды,
Желаю осыпать, букетом из роз...

Он не сделан из маски: "я зая"
Не скрывает искренности – раз.
Он тот, с кем уютно за чаем,
В кого влюбился всего лишь за...– два.

Отложив ручку, Чонгук потянулся. Перо с гравировкой его имени – подарок секретаря и друга – медленно катилось в бок, открывая листок для созерцания.

– Давно я ничего не писал. И чего я так размяк? Ну подумаешь, парень красивый и умный. Подумаешь он не сопля и не мямля, а душевно-добрый студент.  Ну чего-то думать столько и стих о нём писать? Я никому даже в молодости не посвятил поэзий, а тут...

Господин Чон, можно?– мужчина запрятал блокнот в стол и дал согласие.
– Вас желает видеть некий Чон Му Вон, он настойчиво просил с Вами встречи...
– Просмотрите инфу про него, тогда и решим.– серьёзно сказал мужчина. Он не боялся, но после одной ситуации, нужно быть довольно осторожным. Правило любой опасной работы:
- доверяй, но проверяй..

– Так точно.– ответил работник, выходя из кабинета.

Большая квартира расположена на самом верху многоэтажного дома. Весь 89 этаж это территория места жительства Чонгука и самых близких работников.

Его правая рука и секретарь – Ким Сокджин.

Заместитель и правая рука уже как мафии – Ким Намджун.

Драгоценность моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя