– Тэхён, я дома! – закрыв дверь, мужчина снял обувь и повесил пальто, а после прошёл в гостиную. Где же Тэхён, он всегда встречал его со входа. Обе собаки радостно поприветсвовали хозяина, но от мужа и духа не было.
Взяв пакет с подарком и большой букет, Чонгук пошёл искать своего парня.На дворе был февраль, а точнее 13 число. Завтра день всех влюблённых – день Святого Валентина. Все парочки уже выбрались на прогулки, чтобы отпраздновать это событие, даже не дожидаясь самого праздника, так как оно выпало на понедельник.
Сами же Тэ и Чон, решили, что не хотят никуда идти и дома будет лучше, так как оба всё реже проводят время вместе из-за учёбы и работы Чона.
Мужчина осмотрев весь первый этаж, поднялся на второй, в надежде найти потеряшку. Тот действительно нашёлся там, в их спальне. Парень мило сопел в подушку на большой кровати. Рядом стояла огромная коробка, а на ней в три раза поменьше.
На часах было чуть больше восьми часов вечера, а парень уже спит. Мужчина нежно улыбнулся и присел рядом с любимым. Начиная гладить волосы, тот понемногу его будил.
– м~,– промычал парень и приоткрыл глаза.– Чонгук!– вскакнул Тэ и обнял мужа. Мужчина засмеялся с такой реакции младшего, но от большей части, ему было приятно и тепло разливалось в душе. Любит...
– Как ты? Давно пришёл? Прости я уснул, просто целый день гулял с собаками, они оба тираны не хотели домой.
– Тише, всё нормально, пришёл буквально минут десять назад, сразу к тебе. Я вообще как час должен был прибыть, но мне позвонили с почты и сказали забрать посылку. Прогнозировали, что твой подарок прибудет завтра, но видишь, он уже дома сегодня.
– Твои тоже тут.
– Знаешь, их тяжело не заметить.– засмеялся Чонгук, а его смех подхватил Тэхён.Парень всё также прижимаясь к мужчине, вдыхал любимый парфюм мужа.
– Я так сильно тебя люблю..
– Тэ, я тебя тоже очень люблю, ты так редко делишься своими чувствами.
– Я просто не привык кому-то говорить такое...и часто чувствую себя неловко.
– Тэ, мы ведь уже мужья, говори мне это почаще, тогда и привыкнешь.– улыбнулся Чон. Тэхён хмыкнул, но кивнул.– Откроем подарки завтра? А сейчас пойдём посмотрим что-то?
– Да! У тебя ведь выходной завтра?
– Конечно, я ведь обещал тебе! На фирме всё в порядке и там я взял неделю отгула, а за мафией приглядывать будет Нам. Думаю без меня они ничего не натворят, ну я надеюсь.– засмеялся Чон.Набрав полно вкусностей, влюблённые уместились в кровати, не желая гнуться на диване. Проверив собак и выключив везде свет, те удобно уклались в спальне, смотря в большую плазму в стене.
Было тепло и уютно, а новый фильм Марвел гремит на всю спальню, пока Чонгук тихо, но стремительно, подтягивал парня всё ближе к себе.
Когда тот переложил всю посуду на прикроватную тумбу и развалился на боку мужа, Чонгук удовлетворённо прижимал его к себе и ворошил любимую причёску.– Ну что, ты изменил своё мнение, на счёт Марвел?
– Нет конечно,– хмыкнул Тэхён. – Я всё также придерживаюсь забастовки, а смотрю я этот фильм, только потому что ты очень хотел увидеть новую часть ЧП, но не более. Как они могли убить столько руководящих героев!?
– Ладно Тэ, прости что начал эту тему, я знаю, что смерть Тони для тебя трагедия...– Чонгук поцеловал лоб любимого, а тот уткнулся носом в шею мужчины.
– Не прощу им этого...– злобно шептал младший. Старший только усмехнулся, потому что это он слышит не впервые.Сам он согласен с мужем, как они могли убить одного из самых главных героев Марвел?! Да, может Тони спустя 10 лет, пора было уйти с Мстителей, но не так! Он бы мог эффектно спасти всех и выжить! А потом сказав: "Простите ребят, но с меня хватит, я покидаю команду и иду на пенсию самых сексуальных и лучших мужчин планеты.." – но это уже маловажно.
Чонгук выключил телевизор и сполз по подушкам вниз, принимая удобную позу для сна. Сразу же, половину тела окупировал любимый мальчишка, а мужчина и вовсе был не против, только и делал, что крепко обнимал в ответ. Завтра их ждёт целый день романтики и любви.
***
– Ты нас нарисовал на холсте в рост с меня?! Тэхён, да ты сумасшедший!– парень громко хохотал с реакции любимого и открыто принимал благодарность мужа. Тот кажется был готов взорваться счастьем. Знал бы, парень давным давно уже нарисовал эту картину. К слову, на неё ушёл месяц, но парень ни капли не сожалеет.
– Это ключи?
– Ты вроде как мечтал о мотоцикле?
– П..правда?!– Тэхён не верил ушам. Чонгук только кивнул и уже была его очередь, ловить любимую тушку для благодарности.
– Но имей в виду, кататься только со мной! А иначе ключи отберу.
– Так точно сэр! Я люблю тебя!– улыбался парень.
– И я тебя!– в ответ улыбался Чонгук, а после примкнул в поцелуе. Остальные подарки были ещё спрятаны за слоем бумаги, так как супруги малёк увлеклись друг другом..Вот оно...счастье...
-- КОНЕЦ--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгоценность моей души...
FanfictionЧуть не загремев под машину из-за не послушного шпица, Тэхёна ожидали перемены в жизни. - ты красив как сапфир, глаза цвета оникс, Душа как рубин, драгоценности топаз. Изумруда цена, кристаллы и стразы, Люблю я тебя, как ценность алмаза. - сердце...