-- Глава 11 -- Финал --

585 15 1
                                    

Тэхён сладко спал, пока какие-то шорохи его не начали будить. Шаркая рукой по постели, он не нащупав любимого, приоткрыл глаз, чтобы оценить обстановку. На улице была глубокая ночь, а балконное окно открыто. За окном середина декабря и захолодно, для того чтобы открывать двери. Встав с кровати, парень подошёл к окну, но на балконе никого не было.

Разные мыслишки проскальзывали и закрыв двери, Тэхён взяв бейсбольную биту с шкафа, пошёл на шум. Парень спустился в гостиную, там горел свет. Если это были воры, наверное их собаки вряд-ли бы молчали и где Чонгук?

В гостиной было пусто, поэтому Тэ двинулся дальше, к кухне. Тихо зайдя, тот увидел Чонгука за столом. Тот что-то читал и параллельно ел. По обе стороны, на стульчиках сидели : Бам- их доберман, и Тани- маленькая зараза в жопе, которая осталась у Тэ и Чона, вместо того, чтобы вернуться к маме.

- Блять!- вскакнул мужчина, испугавшись тени.- Тэхён, ты предупреждать можешь, когда заходишь, а то и до инфаркта не далеко. И чего ты с битой?- Чонгук смешно нахмурился.
- Что ты делаешь?- проигнорив вопрос, сам спросил парень. Оставив биту возле стены, тот подошёл к мужчине.
- Я читаю записи.
- Откуда ты их достал?
- Я поехал в ту компанию, которая досталась Минхо обманом его дяди.
- Дяди?
- Да, но об этом попозже. Присаживайся.- мужчина явно намекал на свои колени, даже не пытаясь подвинуть собак, которые ожидали еды от хозяина.
- Почему именно сейчас? На дворе ночь...- Тэхён уселся на ноги мужчины, окольцовывая шею любимого. Чонгук обняв парня, начал рассказывать:

- Прости что разбудил, просто прямо перед тем, как мы лягли спать мне пришло сообщение от Намджуна, он нарыл кое какие справки. Я думал оставить это на утро, но попросту не смог заснуть.
- То есть, ты тут ещё с самого вечера?
- Получается что да. Но послушай, что он нарыл...
Давай с далека. Мой отец умер в возрасте 30-ти лет. У него было две жены. Бывшая - от которой у него моя старшая сестра, мама Юнги; и на то время - нынешеяя жена, моя мама. Далее у него было два брата. Оба младше...- Тэхён внимательно слушал мужа, паралельно поедая то, что разогрел Чонгук.- Один из них Пак Минхо, а второй отец второго Минхо...
- Боже, как всё сложно...

- Слушай дальше. Все трое на протяжении жизни вели дневники и они сохранились,- мужчина указывает на один из них в своей руке.- там всё расписано, даже о смерти моего отца. У каждого была доля бизнеса. Но так как мой отец был старше, у него процентов было побольше. Не намного, но если у них 32% на каждого, а у отца 36%. Но всё равно, все вопросы были за папой. Самый младший - Пак Минхо, описывал все свои мысли:

Драгоценность моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя